![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот летит в воду и лечу за ним. В полете пытаясь его заглушить, ибо понимаю что это необходимо... Но в голове запуталось, что делать нажимать не удобную кнопку блокировки, или поворачивать ключ??? Пока думал, почувствовал, что уже пора выныривать........ В виду недавнего утопления комрада MV, задумался про простую приблуду, вроде тех, которые ставят на водные скутеры и подобную технику. Гибкая, свитая в спираль упругая веревочка, с одной стороны жестко привязана к райдеру, с другой - к выключателю зажигания, последовательнос кнопочкой на руле. Райдер падает, зажигание выключается. Технически ывполнить можно, в самом простом случае, из разъема типа аудио, или банально USB-B. Во взросных устройствах используется выдергивающаяся скоба. Можно подумать и в этом направлении. Кто что думает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересна реализация на мото...понятно на гидре-лодке....тебя выбросило за борт чеку сорвало...
на мото-райдер до последнего за руль держится и следовательно сорвет чеку в самый последний момент-когда уже поздно её срывать... потом не исключены падения и просто в лесу-в чаче,что после каждог заваливания набок мот заводить?... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потом не исключены падения и просто в лесу-в чаче,что после каждог заваливания набок мот заводить?... А что, его не надо глушить? Или вы поднимаете мотоцикл за считанные секунды? У меня вот не получается, особенно если он всяким бивуачным стаффом нагружен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, его не надо глушить? Или вы поднимаете мотоцикл за считанные секунды? У меня вот не получается, особенно если он всяким бивуачным стаффом нагружен. можно и на ты..... а че его глушить? тем более при заваливании набок.... сцепу выжал,поднял и дальше поскакал... да и мот не такой тяжелый чтоб его пол часа поднимать...а при долгом лежании набок он и сам заглохнет..... помню как ломанулся набок под уклон-мот на пригорке я ниже-телом в луже и нога зажата,и рядом никого,и мот заглох,и я толи тону,толи ночевать остаюсь.... полчаса провалявшись собрался с силами и вырвал ногу(наверное адриналин помог)))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:54 |