![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера приехал СРМ-АР, приобретенный во Владике через Серого_ВЛ.
Сергею спасибо за четко и беспроблемно проведенную сделку, рекомендую. Первое впечатление: по сравнению с Yamaha TT-R Open Enduro Хонда выглядит несуразно и несобрано как-то, нет в ней присущей Ямахе гармонии во внешности. Завелся мопед довольно легко, хотя киком дрыгать я уже порядком отвык. Едет заметно интереснее "унылой троицы", мотор веселее и отзывчивее, но требует совершенно иного стиля езды - тошнилово на низах явно не для него. Хвост срывает легким движением руки, морду поднимает перед канавами силой мысли. Хотя я не назвал бы мотор злым - он оказался именно таким, какой я и хотел. Состояние мотоцикла двойственное: технических косяков, кроме умершего сальника вилки, я не нашел. Но мопед явно был неоднокрватно приложен на оба бока, а последние несколько лет хранился (или валялся?) на улице. Масса коррозии, окислов на алюминиевых деталях, короче, все, что могло поржаветь - поржавело. Внутри агрегатов картина совершенно иная - там чисто и износа не видно. После внешнего осмотра принял решение о переборке мотоцикла, чистке всего и вся, заодно - установке тюненных деталей. Пара вопросов: 1) Чем смыть окислы с поверхностей деталей? Двигателя, радиатора и т.д.? 2) Глубокая язвенная коррозия алюминия (есть на вилке) - чем и как обработать места коррозионного поражения? И как пресечь дальнейшее развитие коррозии? 3) Руль Рентал - на сколько серия Фатбар прочнее Про Таперов? Просто Про Тапер высокий, да и переходники под него не нужны. 4) Поршень и кольца - какие лучше, и где купить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в своё время была HONDA RVF(NC-35) - для своего времени(94г.в.) был очень технологичным(V-образный 4х цилиндровый мотор - крутился по оборотам чуть выше своих собратьев - ямах и кавасак, которые были рядниками(!), консольный маятник, вилка перевёртыш, титановые клапана, вместо цепи ГРМ гитара шестерён), но вместе с этим был очень надёжным. Пришёл с пробегом 32000км, видно было, что жгли на нём не кисло, естественно сделал полное ТО, расходники только оригинал - откатал на нём три сезона во всю дыру, но не порол. Так потом продал парню, он до сих пор ездит и не каких поломок. Так же у товарища были две хонды XLR и CRM(Mk3) - видавшие виды моты до него и при нём, эксплуатировались в жёстком офроуде, намотав по полтора десятка тысяч километров в нём. Просто не убиваемые аппараты!
А насчёт узлов..., когда эти узлы надёжно сделаны и распалагаются в продуманном месте, то никаких поломок ждать не стоит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:25 |