![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера приехал СРМ-АР, приобретенный во Владике через Серого_ВЛ.
Сергею спасибо за четко и беспроблемно проведенную сделку, рекомендую. Первое впечатление: по сравнению с Yamaha TT-R Open Enduro Хонда выглядит несуразно и несобрано как-то, нет в ней присущей Ямахе гармонии во внешности. Завелся мопед довольно легко, хотя киком дрыгать я уже порядком отвык. Едет заметно интереснее "унылой троицы", мотор веселее и отзывчивее, но требует совершенно иного стиля езды - тошнилово на низах явно не для него. Хвост срывает легким движением руки, морду поднимает перед канавами силой мысли. Хотя я не назвал бы мотор злым - он оказался именно таким, какой я и хотел. Состояние мотоцикла двойственное: технических косяков, кроме умершего сальника вилки, я не нашел. Но мопед явно был неоднокрватно приложен на оба бока, а последние несколько лет хранился (или валялся?) на улице. Масса коррозии, окислов на алюминиевых деталях, короче, все, что могло поржаветь - поржавело. Внутри агрегатов картина совершенно иная - там чисто и износа не видно. После внешнего осмотра принял решение о переборке мотоцикла, чистке всего и вся, заодно - установке тюненных деталей. Пара вопросов: 1) Чем смыть окислы с поверхностей деталей? Двигателя, радиатора и т.д.? 2) Глубокая язвенная коррозия алюминия (есть на вилке) - чем и как обработать места коррозионного поражения? И как пресечь дальнейшее развитие коррозии? 3) Руль Рентал - на сколько серия Фатбар прочнее Про Таперов? Просто Про Тапер высокий, да и переходники под него не нужны. 4) Поршень и кольца - какие лучше, и где купить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что в конструкции не так?
вообще-то, хонды всегда славились своей продуманностью конструкции(всё чётко - нигде не весит, не торчит лишнего) и надёжностью Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что в конструкции не так? вообще-то, хонды всегда славились своей продуманностью конструкции(всё чётко - нигде не весит, не торчит лишнего) и надёжностью Напрягает количество узлов и обилие проводов/тросов/шлангов, а также плохая защищенность этого всего от влаги. Чем меньше количество элементов в системе, тем она надежнее, и тем меньше вероятность неоптимальной работы. А здесь масса узлов, связанных между собой трубками, тросиками, проводами и т.д. Любой шланг может, например, лопнуть при катании в мороз, и даигностировать и заметить эту неиправность будет очень сложно. На ТТ-Р на порядок меньше элементов, они очень плотно и удачно скомпонованы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напрягает количество узлов и обилие проводов/тросов/шлангов, а также плохая защищенность этого всего от влаги. Чем меньше количество элементов в системе, тем она надежнее, и тем меньше вероятность неоптимальной работы. А здесь масса узлов, связанных между собой трубками, тросиками, проводами и т.д. Любой шланг может, например, лопнуть при катании в мороз, и даигностировать и заметить эту неиправность будет очень сложно. На ТТ-Р на порядок меньше элементов, они очень плотно и удачно скомпонованы. На ранних модификациях все проще. Да и потом, зачем сравнивать воздушку с водянкой (это я про ттр)? ясен пень, что на воздухе конструкция проще, но там и нагрузки не те. Как бы сильно я не крутил сиэрем, перегреть его не удавалось (это я о плюсе тех самых трубочек), чего не скажешь о ямахе, которая обжигала все конечности как только засядешь в говнах. Поэтому, может не стоит так сильно все же поносИть конструкцию, ну или будем говорить исключительно об AR модификации, как о козле отпущения всей линейки, (хотя конструкторы утверждают обратное), а не о всех сиэремах. В целом же мотик неплохой. Ну это я так)) негодую)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы сильно я не крутил сиэрем, перегреть его не удавалось (это я о плюсе тех самых трубочек), чего не скажешь о ямахе, которая обжигала все конечности как только засядешь в говнах. Мне удалось. 200 метров тяжелого бурелома - и готово. На Ямахе я об этом не задумывался вообще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне удалось. 200 метров тяжелого бурелома - и готово. На Ямахе я об этом не задумывался вообще. Дружище,такое ощущение,что ты ошибся в выборе мота,все таки он 2т и предназначен для более скоростных и динамичных прохватов,хотя свой использую и в достаточно жестком говномесе и топил его и зимой катал и никаких проблем не испытывал. Ты сравниваешь два совершенно разных мота,со своими особенностями конструкции и предназначением,а то один хотел на црм в кроссе дубасить,ну а ты из квадровых трасс не вылазить,не туда коня направляешь... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:12 |