![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!!
В этом году загорелся купить себе эндурика... После двух недельного штудирования интернета, остановился на джебеле ХС 250. Посмотрел объявления по городу и не нашел не одного достойного экземпляра, точнее вообще в продаже не одного не было... Решил заказать аукционного... Заказал, теперь жду. Скачал мануал на английском, но так как в нем (в английском) не силен, обращаюсь к Вам!! Помогите!! Собственно чего я хочу: 1) Понять что надо проверить, настроить и заменить перед началом эксплуатации мота. 2) Найти переведенный на русский язык мануал (прошу не ругать меня, знаю данная неоднократно поднималась). 3) Ну и конечно познакомиться с собратьями ![]() Мой будущий мот!!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советую не откручивать пробку-заглушку которая находится внизу правой крышки под масляным фильтром ВОБЩЕ И НИКОГДА пользы никакой . поясняю почему : если при закручивании пертянешЬ ,то сможет лопнуть корпус, и тогда только аргон. Если недотянешь то сможет потеряться и тогда возможен КЛИН и даже СТАЛИНГРАД.
масла в этом канале остается всего на чайную ложку , так что смысла нет. если захочешь поменять свечу то сними бак и прочисть качественно колодец -это важно. если будешь чистить крабюратор то не откручивай от него датчик положения заслонки у тебя он есть. проверь натяжение цепи ГРМ прошприцуй подвеску и смаж рулевую колонку. проверь затяжку болта кика если открутится легко посади на фиксатор если сразу не поддастся то фиксатор уже там есть. так же затяжку двигателя к раме глянь. спицы сразу обязательно протяни если необходимо -это важно. уровень масла смотри регулярно хороший мотоцикл у тебя , мой когда то тоже таким же красавцем был -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советую не откручивать пробку-заглушку которая находится внизу правой крышки под масляным фильтром ВОБЩЕ И НИКОГДА пользы никакой . поясняю почему : если при закручивании пертянешЬ ,то сможет лопнуть корпус, и тогда только аргон. Если недотянешь то сможет потеряться и тогда возможен КЛИН и даже СТАЛИНГРАД. масла в этом канале остается всего на чайную ложку , так что смысла нет. если захочешь поменять свечу то сними бак и прочисть качественно колодец -это важно. если будешь чистить крабюратор то не откручивай от него датчик положения заслонки у тебя он есть. проверь натяжение цепи ГРМ прошприцуй подвеску и смаж рулевую колонку. проверь затяжку болта кика если открутится легко посади на фиксатор если сразу не поддастся то фиксатор уже там есть. так же затяжку двигателя к раме глянь. спицы сразу обязательно протяни если необходимо -это важно. уровень масла смотри регулярно хороший мотоцикл у тебя , мой когда то тоже таким же красавцем был Может еще стоит вживить в систему жигулевский фильтр-отстойник? -------------------- по захрапу богатыря знать
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:56 |