Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53957 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.5.2008, 5:46
Сообщение
#2
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Снежинск (Челябинская область) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC VX800 Репутация: 0
|
сзади у меня стоит эндуристое колесо... не жесткий кросс, но достаточно офф-роудное... Бриджстоун какой-то, точно модель не помню...
и при всём при этом, до замены переднего колеса на более мягкое ленинградское (какоето "И-...")я закладывал его в повороты почти как спорт... а это колесико даже по полевым дорожкам заставляет вестибулярный аппарат быть в постоянном напряжении... передок плавает, мотик переставляет, гонсчег нервничает.... на асфальте даже по прямой после 90 км/ч начинает водить руль... эдакий "вялый расколбас" - приходится отпусткать гашетку чтобы скорость опустилась до 80, но это уже скорее всего "выдержанная и выверенная" технология, обеспечивающая соответствующее качество всех советских товаров народного потребления. воть...
-------------------- [TRacer]YADR
www.tracermcc.ru Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 14:37 |