![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на разные рисунки покрышек и задался вопросом - есть ли различия между кроссовой резиной и эндуро внедорожной?
Например в кроссе нужна скорость и возможность срыва колеса в занос, а в эндуро напротив что бы хорошо гребла. И по рисунку у кроссовой - развитый боковой протектор и сравнительно узкие центральные лопатки, у эндуро же - широкие поперечные лопаты и менее развитые боковые. Хотя конечно же все очень субъективно. Но какие мнения на этот счет у вас? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что тема ни о чём. Понятие эндуро очень размазано, а уж резина на эндуро, это вообще всё, что левая нога захочет.
Имею острое желание удалить данную тему, как неконструктивную. Не хватало ещё здесь на личности перейти. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что тема ни о чём. Понятие эндуро очень размазано, а уж резина на эндуро, это вообще всё, что левая нога захочет. Имею острое желание удалить данную тему, как неконструктивную. Не хватало ещё здесь на личности перейти. Ну то что тема скатилась в близкий оффтоп это точно, но до личностей еще далеко. Разговор по существу, если не брать во внимание его "тон". SuP, ну давайте разберемся и с вами, а вы скажете в чем я, по-вашему, заблуждаюсь. В первой части вашего опуса вы саркастически говорите о том, что если вы катаетесь вокруг дачи на кроссовой 125ке с кроссовыми покрышками и словом "мотокросс" на ваших кирзовых сапогах, то считаете себя эндуристом. В принципе мне совершенно все равно кем вы можете себя считать, поскольку речь в этой теме о другом, а именно - есть ли отличия колеса для мотокросса от колеса для эндуро, если учитывать что мотокросс - это когда ты ездиешь по мотокроссовой трассе, а эндуро - это когда ты ездишь по пересеченной местности вне асфальта. Существуют ли какие-то отличия в "профессиональном" спорте в особенностях езды и управлении мотоциклом при мотокроссе и при эндуро гонках, а так же существуют ли какие-либо особенности настроек мотоциклов, их подвесок, двигателей и т.д., и на сколько это все отражается в конструкции покрышек. Тут, к сожалению, внятного и аргументированного практически ничего не прозвучало, лишь только фразы и опусы, подобные вашему сейчас. Как сами понимаете конструктивного в подобном можно постараться выудить разве что посредством психоанализа оппонента, чем не хочется заниматься, а хочется наслаждаться беседой с грамотным человеком. Ну а что касается заезда мопеда в горку. То охотно верю, но в данном случае это не показатель вообще чего-либо, особенно в учете данной темы, тем более в разговоре о мощности двигателя. Или вы хотели сказать что момент двигателя мопеда на столько высок что и 450ки рядом не стояли? Здесь я с вами так же согласиться не могу. Но, может быть, вы все же ответите на вопрос в заголовке темы? И, что бы не быть голословным, подкрепите свой ответ конструктивными аргументами и ссылками на какой-либо еще одни источник, подтверждающий ваше мнение. Не то что бы я конкретно вам не доверяю, но просто хочется быть уверенным в ответе, а не просто услышать мнение типа "я на замшелом кроссе эндурю - значит все ровно, зуб даю". -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:44 |