![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на разные рисунки покрышек и задался вопросом - есть ли различия между кроссовой резиной и эндуро внедорожной?
Например в кроссе нужна скорость и возможность срыва колеса в занос, а в эндуро напротив что бы хорошо гребла. И по рисунку у кроссовой - развитый боковой протектор и сравнительно узкие центральные лопатки, у эндуро же - широкие поперечные лопаты и менее развитые боковые. Хотя конечно же все очень субъективно. Но какие мнения на этот счет у вас? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что тема ни о чём. Понятие эндуро очень размазано, а уж резина на эндуро, это вообще всё, что левая нога захочет.
Имею острое желание удалить данную тему, как неконструктивную. Не хватало ещё здесь на личности перейти. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что тема ни о чём. Понятие эндуро очень размазано, а уж резина на эндуро, это вообще всё, что левая нога захочет. Имею острое желание удалить данную тему, как неконструктивную. Не хватало ещё здесь на личности перейти. Вполне четкое определение имеет термин эндуро, и эта четкость сформирована в том числе благодаря термину trail. однако до тех пор, пока наши мототуристы катающие 8000км по асфальту и 1000 ползущие по какам груженные скрабом весом со второго пассажира, будут считать себя не мототуристами, а эндуристами, или любители прокатиться по тропинкам в лесу с обозрением живописных окрестностей будут так же считать себя эндуристами, понятие эндуро так и будет размывчато.... Лично я не понимаю в чем прикол лепить на себя лейбл ЭНДУРИСТ при том что- Чел хочет проехать 5 тыщ км до озера Курукуль - он же не по азимуту едет, и главная задача у него не преехать все бревна по пути, а доехать до озера. Кто он - по мне так мотопутешественник (турист) Чел купил мот и катается вокруг дома, по лесу, по полю, где придеться - захотел бревно объехал, захотел - переехал, захотел траплин прыгнул, не захотел - не прыгнул - его задача КАТАТЬСЯ - по буржуйски это Trail, по русски - Покатушечник. Объясню иначе - Trail - езда по пересеченной местности для удовольствия, развлечения, наслаждения. Цель - получить кайф Enduro - езда по пересеченной местности с преодолением препятствий. Цель - преодолеть препятствия. Подразумевает под собой наличие техники езды, в отличии от трейловой покатушки Имхо - все достаточно понятно, не особо размывчато и вполне логично. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:42 |