Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pepel_PR
сообщение 18.11.2012, 10:40
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Он и так не заводился без смыва пленки с цилиндра. Мотор встал в процессе работы.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 19.11.2012, 23:27
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Печальный итог вскрытия двигла: фазы сбились на 1 зуб и прощай клапана :-(
Попал на переборку и деньги...
Как говорит механик, от нагрузки такого не бывает.
По его мнению фазы были изначально поставлены криво и поэтому все накрылось.
Прав ли он?
Мой неудачный мот прошел с момента покупки всего 77 км и накрылся после покатушек по песчаному карьеру.
Человек, который мне его продал, другой уважаемый в узких кругах сервисмен (кстати, тоже владелец DRZ250) убеждал меня, что движок в идеале и что он год назад перебирал на нем поршневую и знает его наизусть.
За этот год насколько он знает прошлый владелец еще менял на мотике цепь и натяжители, причем тоже у нормального спеца.
Не знаю, гонит ли он или говорит правду...
Насколько фазы могут сместиться от нагрузки и привести к загибу клапанов?
Было ли у кого-нибудь такое?
Или это изначально криво поставили цепь ГРМ.
Стал бы заводиться мот после кривой установки на 1 зуб мимо?
Я перед покупкой на него смотрел, он нормально заводился, не дымил и тянул, разгонялся на нем до сотни.
Как мне кажется, такие показатели не свойственны движку с неправильно установленной цепью.
Может наши джебеля не для нагрузок типа карьера и не выдерживают больших оборотов мотора?
Насколько реально такой косяк было отловить при покупке мотика? Ну там типа замерить компрессию или сделать какие-то еще танцы с бубном?


Чего еще можно спросить у нового механика или посмотреть самому, чтобы понять, от чего сдох мотик?
Я его угробил за 77 км или он был изначально с миной замедленного действия?
Мне важно это понимать, т.к. прошлый механик, который мне его запарил, утверждал, что мотик в идеале.
По человечески я к нему отношусь очень хорошо и хочу понять: ... он меня или просто ошибся и на его месте лучше поступить было нельзя.
Ну и поскольку этот мотик не последний, то больше никаким механикам я доверять не буду, все буду проверять сам!

Цитата(Pepel_PR @ 18.11.2012, 7:40) *
Он и так не заводился без смыва пленки с цилиндра. Мотор встал в процессе работы.

Саня, вам с Лехой большой респект и спасибо за помощь!
Я сейчас пытаюсь понять, не развели ли меня при покупке мота...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:05
Яндекс.Метрика