![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и так не заводился без смыва пленки с цилиндра. Мотор встал в процессе работы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печальный итог вскрытия двигла: фазы сбились на 1 зуб и прощай клапана :-(
Попал на переборку и деньги... Как говорит механик, от нагрузки такого не бывает. По его мнению фазы были изначально поставлены криво и поэтому все накрылось. Прав ли он? Мой неудачный мот прошел с момента покупки всего 77 км и накрылся после покатушек по песчаному карьеру. Человек, который мне его продал, другой уважаемый в узких кругах сервисмен (кстати, тоже владелец DRZ250) убеждал меня, что движок в идеале и что он год назад перебирал на нем поршневую и знает его наизусть. За этот год насколько он знает прошлый владелец еще менял на мотике цепь и натяжители, причем тоже у нормального спеца. Не знаю, гонит ли он или говорит правду... Насколько фазы могут сместиться от нагрузки и привести к загибу клапанов? Было ли у кого-нибудь такое? Или это изначально криво поставили цепь ГРМ. Стал бы заводиться мот после кривой установки на 1 зуб мимо? Я перед покупкой на него смотрел, он нормально заводился, не дымил и тянул, разгонялся на нем до сотни. Как мне кажется, такие показатели не свойственны движку с неправильно установленной цепью. Может наши джебеля не для нагрузок типа карьера и не выдерживают больших оборотов мотора? Насколько реально такой косяк было отловить при покупке мотика? Ну там типа замерить компрессию или сделать какие-то еще танцы с бубном? Чего еще можно спросить у нового механика или посмотреть самому, чтобы понять, от чего сдох мотик? Я его угробил за 77 км или он был изначально с миной замедленного действия? Мне важно это понимать, т.к. прошлый механик, который мне его запарил, утверждал, что мотик в идеале. По человечески я к нему отношусь очень хорошо и хочу понять: ... он меня или просто ошибся и на его месте лучше поступить было нельзя. Ну и поскольку этот мотик не последний, то больше никаким механикам я доверять не буду, все буду проверять сам! Он и так не заводился без смыва пленки с цилиндра. Мотор встал в процессе работы. Саня, вам с Лехой большой респект и спасибо за помощь! Я сейчас пытаюсь понять, не развели ли меня при покупке мота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:05 |