![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на разные рисунки покрышек и задался вопросом - есть ли различия между кроссовой резиной и эндуро внедорожной?
Например в кроссе нужна скорость и возможность срыва колеса в занос, а в эндуро напротив что бы хорошо гребла. И по рисунку у кроссовой - развитый боковой протектор и сравнительно узкие центральные лопатки, у эндуро же - широкие поперечные лопаты и менее развитые боковые. Хотя конечно же все очень субъективно. Но какие мнения на этот счет у вас? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что тема ни о чём. Понятие эндуро очень размазано, а уж резина на эндуро, это вообще всё, что левая нога захочет.
Имею острое желание удалить данную тему, как неконструктивную. Не хватало ещё здесь на личности перейти. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что тема ни о чём. Понятие эндуро очень размазано, а уж резина на эндуро, это вообще всё, что левая нога захочет. Имею острое желание удалить данную тему, как неконструктивную. Не хватало ещё здесь на личности перейти. Ну то что тема скатилась в близкий оффтоп это точно, но до личностей еще далеко. Разговор по существу, если не брать во внимание его "тон". SuP, ну давайте разберемся и с вами, а вы скажете в чем я, по-вашему, заблуждаюсь. В первой части вашего опуса вы саркастически говорите о том, что если вы катаетесь вокруг дачи на кроссовой 125ке с кроссовыми покрышками и словом "мотокросс" на ваших кирзовых сапогах, то считаете себя эндуристом. В принципе мне совершенно все равно кем вы можете себя считать, поскольку речь в этой теме о другом, а именно - есть ли отличия колеса для мотокросса от колеса для эндуро, если учитывать что мотокросс - это когда ты ездиешь по мотокроссовой трассе, а эндуро - это когда ты ездишь по пересеченной местности вне асфальта. Существуют ли какие-то отличия в "профессиональном" спорте в особенностях езды и управлении мотоциклом при мотокроссе и при эндуро гонках, а так же существуют ли какие-либо особенности настроек мотоциклов, их подвесок, двигателей и т.д., и на сколько это все отражается в конструкции покрышек. Тут, к сожалению, внятного и аргументированного практически ничего не прозвучало, лишь только фразы и опусы, подобные вашему сейчас. Как сами понимаете конструктивного в подобном можно постараться выудить разве что посредством психоанализа оппонента, чем не хочется заниматься, а хочется наслаждаться беседой с грамотным человеком. Ну а что касается заезда мопеда в горку. То охотно верю, но в данном случае это не показатель вообще чего-либо, особенно в учете данной темы, тем более в разговоре о мощности двигателя. Или вы хотели сказать что момент двигателя мопеда на столько высок что и 450ки рядом не стояли? Здесь я с вами так же согласиться не могу. Но, может быть, вы все же ответите на вопрос в заголовке темы? И, что бы не быть голословным, подкрепите свой ответ конструктивными аргументами и ссылками на какой-либо еще одни источник, подтверждающий ваше мнение. Не то что бы я конкретно вам не доверяю, но просто хочется быть уверенным в ответе, а не просто услышать мнение типа "я на замшелом кроссе эндурю - значит все ровно, зуб даю". -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то что тема скатилась в близкий оффтоп это точно, но до личностей еще далеко. Разговор по существу, если не брать во внимание его "тон". Существуют ли какие-то отличия в "профессиональном" спорте в особенностях езды и управлении мотоциклом при мотокроссе и при эндуро гонках, а так же существуют ли какие-либо особенности настроек мотоциклов, их подвесок, двигателей и т.д., и на сколько это все отражается в конструкции покрышек. Для тех кто в танке - повторю повторенное - существует резина одобренная FIM, на ряд КРУПНЫХ международных соревнований допускаются мотоциклы ТОЛЬКО с такой резиной. Ширина протектора у нее от 120 до 140 (меньше 120 НЕ СУЩЕСТВУЕТ) рисунок протектора можно посмотреть СВОИМИ глазами позырив на сайты данлопа, бриджа и тд. Однозначно видно что высота шашки МЕНЬШЕ чем у родственных мотокроссовых покрышек. Иногда ФИМовские шины имеют допуск для движения по дорогам общего пользования DOT в режиме порядка 90 грунт 10 асфальт. Если глазам своим не веришь и отличий не видешь - возьми мозг и подумай. На кроссовой трассе покрытие только одно - грунт. Причем грунт однородный. По этому для каждой гонки можно выбрать покрыху наиболее подходящую для сильно сыпучих грунтов, для грунтов средних и для тяжелых. На эндуро трассе покрытия разные - от сыпучих до камней, деревьев и прочей гадости. В кроссе повороты проходятся с охеренным завалом мотоцикла и там надо что бы резина цеплялась за грунт в любом наклоне. В эндуро надо что бы при выезде на камни или лазании по бревнам жопа вела себя предсказуемо и морда не упрыгивала. А длинные шипы будут вести себя весьма странно на бревнах и на камнях. Хотя с другой стороны, более узкая резина дает лучшие скоростные показатели Отсюда видимо ФИМом регламентированны - ширина шины, высота протектора, и возможно площадь шипов. Зачем это нужно - ну первая мысль, для того что бы выровнять условия соревнований для участников. Второе - возможно что бы исключить травмирование долболобов, катающих на кроссовой резине дающей преимущества на грунте, и повышенную травмоопастность на деревьях и камнях. ЗЫ: для покатушек по ближайшим перелескам пойдет любая резина и кроссовая и эндурная и даже 50х50 асфальтовая. Ибо, по моему имхо 90% населения сайта не катают тот агрессив, который требует внимательного отношения к резине, т.е. характер препятствий и скорости позволяют использовать и кроссовую и универсалку и тд... По этому твои вопросы и рассуждения у меня вызывают ощущение общения с "мальчиком в профессорских очках" - много думаем, мало делаем. Не надо париться - хочешь быть в струе - поставь фимовскую резину и катайся. Феерически крут - поставь кроссовую и катайся. Хочешь катаццо после работы - поставь универсалку 50х50 и катайся. Что общего в последних трех предложения - правильно, слово "КАТАТЬСЯ". Имхо, хватит выносить мототуристам мозг - иди и катайся уже. А хочешь действительно грамонтных ответов - иди и пиши свои вопросы на буржуйских форумах, людям которые катают Эрцберг, Романьяк и прочие именно эндурные соревнования. Думаю там наибольший шанс получить ГРАМОТНЫЙ ответ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто в танке - повторю повторенное - существует резина одобренная FIM, на ряд КРУПНЫХ международных соревнований допускаются мотоциклы ТОЛЬКО с такой резиной. Ширина протектора у нее от 120 до 140 (меньше 120 НЕ СУЩЕСТВУЕТ) рисунок протектора можно посмотреть СВОИМИ глазами позырив на сайты данлопа, бриджа и тд. Однозначно видно что высота шашки МЕНЬШЕ чем у родственных мотокроссовых покрышек. Иногда ФИМовские шины имеют допуск для движения по дорогам общего пользования DOT в режиме порядка 90 грунт 10 асфальт. Если глазам своим не веришь и отличий не видешь - возьми мозг и подумай. На кроссовой трассе покрытие только одно - грунт. Причем грунт однородный. По этому для каждой гонки можно выбрать покрыху наиболее подходящую для сильно сыпучих грунтов, для грунтов средних и для тяжелых. На эндуро трассе покрытия разные - от сыпучих до камней, деревьев и прочей гадости. В кроссе повороты проходятся с охеренным завалом мотоцикла и там надо что бы резина цеплялась за грунт в любом наклоне. В эндуро надо что бы при выезде на камни или лазании по бревнам жопа вела себя предсказуемо и морда не упрыгивала. А длинные шипы будут вести себя весьма странно на бревнах и на камнях. Хотя с другой стороны, более узкая резина дает лучшие скоростные показатели Отсюда видимо ФИМом регламентированны - ширина шины, высота протектора, и возможно площадь шипов. Зачем это нужно - ну первая мысль, для того что бы выровнять условия соревнований для участников. Второе - возможно что бы исключить травмирование долболобов, катающих на кроссовой резине дающей преимущества на грунте, и повышенную травмоопастность на деревьях и камнях. ЗЫ: для покатушек по ближайшим перелескам пойдет любая резина и кроссовая и эндурная и даже 50х50 асфальтовая. Ибо, по моему имхо 90% населения сайта не катают тот агрессив, который требует внимательного отношения к резине, т.е. характер препятствий и скорости позволяют использовать и кроссовую и универсалку и тд... По этому твои вопросы и рассуждения у меня вызывают ощущение общения с "мальчиком в профессорских очках" - много думаем, мало делаем. Не надо париться - хочешь быть в струе - поставь фимовскую резину и катайся. Феерически крут - поставь кроссовую и катайся. Хочешь катаццо после работы - поставь универсалку 50х50 и катайся. Что общего в последних трех предложения - правильно, слово "КАТАТЬСЯ". Имхо, хватит выносить мототуристам мозг - иди и катайся уже. А хочешь действительно грамонтных ответов - иди и пиши свои вопросы на буржуйских форумах, людям которые катают Эрцберг, Романьяк и прочие именно эндурные соревнования. Думаю там наибольший шанс получить ГРАМОТНЫЙ ответ Уверен что не стоит тусоваться на буржуйских форумах, что бы получить грамотный ответ. И здесь вполне можно. Вот, например, данный твой ответ мне вполне ясен и я им удовлетворен. А ведь стоило-то всего-то чуть скинуть своего пафоса да и постараться дать ответы на поставленные вопросы. Спасибо ) да, несколько постов ранее тоже кто-то говорил про ФИМ, но звучало это не убедительно. Друзья, спасибо вам за ответы. В следующий раз прошу сразу снизойти до нас до смертных и постараться сразу объяснить, а не гонориться как петухи. Извините за такое сравнение, но иначе просто не скажешь. п.с. СуП, что бы что-то с человека спрашивать - нужно быть как минимум уверенным в своей правоте. Поэтому если вы хотите что бы я ответил на ваши вопросы касаемо цитат из моих постов, то потрудитесь сперва перечитать их полностью, уверен какие-то вопросы отпадут сами собой. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:36 |