Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Танкист
сообщение 20.11.2012, 0:48
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Мдааа(( Если цепь грм,стояла новая не растянута, то перескочить от резких нагрузок"она немогла.Делай выводы. А в каком состояний был натяжитель грм? И вообще глянь на него он в рабочем состоянии... ЗЫ: Хочу тебе дать совет... Никогда не покупай технику у друзей, знакомых... Ведёт к потери отношений и прочее...P/S я конечно не спец) и не претендую на экстросенса форума) Но, если цепь грм,болталась и при нагрузке может и могла перескочить... Когда ты, его в карьере катал... Смотри причину с малого тобишь, обрати внимания на износ цепи, если она в приличном состоянии то может и натяжитель грм, виноват хотя это мои мысли в слух) Удачи в ремонте! И еще момент делай всё сам там нет не чего такого сверх космического... Во первых деньги будут целее, а самое главное опыт. И уверенность в своём мотике

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 20.11.2012, 9:11
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 19.11.2012, 21:48) *
Мдааа(( Если цепь грм,стояла новая не растянута, то перескочить от резких нагрузок"она немогла.Делай выводы. А в каком состояний был натяжитель грм? И вообще глянь на него он в рабочем состоянии... ЗЫ: Хочу тебе дать совет... Никогда не покупай технику у друзей, знакомых... Ведёт к потери отношений и прочее...P/S я конечно не спец) и не претендую на экстросенса форума) Но, если цепь грм,болталась и при нагрузке может и могла перескочить... Когда ты, его в карьере катал... Смотри причину с малого тобишь, обрати внимания на износ цепи, если она в приличном состоянии то может и натяжитель грм, виноват хотя это мои мысли в слух) Удачи в ремонте! И еще момент делай всё сам там нет не чего такого сверх космического... Во первых деньги будут целее, а самое главное опыт. И уверенность в своём мотике

Тот, кто мне этот мотик парил, утверждает, что цепь и натяжители новые.
Новый, проверенный форумчанами механик, где я сейчас чинюсь, говорит, что цепь и натяжители менять не надо. Пока приговорили: клапана, маслосъемные, кольца, цилиндр и поршень  Поршневую говорят ни разу не перебирали 
Понятно, что надо самому чиниться, но пока не умею... Буду учить матчасть!
Т.е. я правильно понимаю, что если цепь и натяжители были новые или в нормальном состоянии, то от большой нагрузки она никак не могла перескочить на 1 зуб? Даже при том, что у меня вес 120 кг и я катался по песчаному карьеру на больших оборотах?



Цитата(shupaltse @ 19.11.2012, 22:45) *
так и катался с 2,5 оборотами?
классный сервис, кстати.



странно, что никто не ответил. 8Е "горячее" и заточена больше под холод, но в условиях осени это, наверное, и не заметно.



какой после этого пробег?


Насчет 2,5 тысяч, товарищ из сервиса сказал, что так по мануалу положено.
Свечу сейчас 8E вкрутили.
Какой пробег после этого непонятно и вообще непонятно, меняли ли.
Кстати, а еще у меня выломан декомпрессор и возможно из-за этого стучит обгонная муфта 
В общем не мотоцикл, а букет сюрпризов 
Удивительно, как его так подшаманили, что он проехал 77 км, а не загнулся сразу...


Цитата(shevard @ 19.11.2012, 22:58) *
При зимней эксплуатации неплохо бы поднять иглу хотябы на одно деленье и как писалось выше открутить винт качества а лучше отрегулировать на новую температуру.
Кто особо любопытный найдите как меняется объем воздуха от температуры. И поймете почему зимой так сильно беднит что даже на подсосе может не запустится.

Вряд ли от неправильной регулировки карба цепь перескочит и загнет клапана...


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:19
Яндекс.Метрика