Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.11.2012, 11:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
Клапана не загнуло от перескока фазы, они изношены так, что ими можно резать масло.
Кольца вставляются в цилиндр без необходимости сжатия, и сразу падают вниз. На поршне нагар. Никто поршневую и не думал менять перед продажей. И что странного, то что мотик не дымил и нормально ехал. Очень хорошо что колено нормальное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
20.11.2012, 11:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: 1
|
Клапана не загнуло от перескока фазы, они изношены так, что ими можно резать масло. Кольца вставляются в цилиндр без необходимости сжатия, и сразу падают вниз. На поршне нагар. Никто поршневую и не думал менять перед продажей. И что странного, то что мотик не дымил и нормально ехал. Очень хорошо что колено нормальное. Сань, Леха сказал, что клапана надо менять только выпускные... С впускными там все ок, ты смотрел? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 11:14 |