![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет 2,5 тысяч, товарищ из сервиса сказал, что так по мануалу положено. какой-то хаос)) 2,5 тысяч - это про обороты холостого хода? выше у тебя было написано про 2,5 оборота винта качества, а это число для бср32. у тебя же тм28? и 2,5 тысячи хх это перебор почти на тысячу. не верю, что в сервисе такое могли сказать) Кстати, а еще у меня выломан декомпрессор и возможно из-за этого стучит обгонная муфта они связаны? Это у меня первый мот и для зимних покатушек, поэтому мощнее бы не подошел, вытаскивать из сугробов тяжело... дрз400 при твоих параметрах сильно бы тяжелее было таскать? хмхмхм. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:01 |