![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фазы сбились на 1 зуб и прощай клапана :-( Опыт камрада VIT (а уж он в движках понимает очень хорошо) показал, что при установке или перескакивании цепи на 1 (один) зуб ничего не происходит, кроме ухудшения работы из-за сбитых фаз. Вот 2-3 зуба и больше - да клапана загнуть могут легко.Стал бы заводиться мот после кривой установки на 1 зуб мимо? Стал бы.Мой неудачный мот прошел с момента покупки всего 77 км и накрылся после покатушек по песчаному карьеру. Вполне реальна дерьмовая переборка движка, причём непосредственно перед продажей. После нормальной переборки двиг 77 км не ездит. Он ездить долго и счастливо. Перескок цепи возможен при вытягивании её сверх меры или при неисправности натяжителя. Кстати, его надо проверить. Если живой, то вина на прежнем хозяине/том, кто перебирал мотор (мастере). Впрочем, ты уже ничего не докажешь, надо просто перебирать мотор.Может наши джебеля не для нагрузок типа карьера и не выдерживают больших оборотов мотора? В хорошем состоянии джебеловский движок выдерживает любые нагрузки, которые можно считать не запредельными. В т.ч. весьма высокие обороты. Я в 9 году от Перми до Екатеринбурга шёл на полной дыре и крейсер был 115-120 км/ч. Т.е. практически предельные обороты. Двиг съел за 350 км грамм 150 масла и всё. В остальном всё было отлично и после ездил долго и счастливо.Насколько реально такой косяк было отловить при покупке мотика? Если ты не знаком со спецификой именно этого движка, то очень сложно.Т.е. я правильно понимаю, что если цепь и натяжители были новые или в нормальном состоянии, то от большой нагрузки она никак не могла перескочить на 1 зуб? Даже при том, что у меня вес 120 кг и я катался по песчаному карьеру на больших оборотах? Нет. Только если неисправен натяжитель. Но тут это вылезло бы сразу...Насчет 2,5 тысяч, товарищ из сервиса сказал, что так по мануалу положено. Не понял про что это, но если про количество оборотов винта качества, то должно быть 1,5 оборота. На ТМ28.Клапана не загнуло от перескока фазы, они изношены так, что ими можно резать масло.Кольца вставляются в цилиндр без необходимости сжатия, и сразу падают вниз. На поршне нагар. Никто поршневую и не думал менять перед продажей. И что странного, то что мотик не дымил и нормально ехал. В общем, движок чуть подшаманили для продажи (заменив самое шумящее) и впарили, как есть. Что ж, это много говорит о продавце (край - о механике, но, думаю, что о продавце...).они связаны? Да никак не связаны.К слову, декомпрессор совсем не лишняя детал, как показала практика... А при глушении у меня стучит с самого начала и до сих пор. Не парит, считаю фичей, а не багом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:28 |