![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фазы сбились на 1 зуб и прощай клапана :-( Опыт камрада VIT (а уж он в движках понимает очень хорошо) показал, что при установке или перескакивании цепи на 1 (один) зуб ничего не происходит, кроме ухудшения работы из-за сбитых фаз. Вот 2-3 зуба и больше - да клапана загнуть могут легко.Стал бы заводиться мот после кривой установки на 1 зуб мимо? Стал бы.Мой неудачный мот прошел с момента покупки всего 77 км и накрылся после покатушек по песчаному карьеру. Вполне реальна дерьмовая переборка движка, причём непосредственно перед продажей. После нормальной переборки двиг 77 км не ездит. Он ездить долго и счастливо. Перескок цепи возможен при вытягивании её сверх меры или при неисправности натяжителя. Кстати, его надо проверить. Если живой, то вина на прежнем хозяине/том, кто перебирал мотор (мастере). Впрочем, ты уже ничего не докажешь, надо просто перебирать мотор.Может наши джебеля не для нагрузок типа карьера и не выдерживают больших оборотов мотора? В хорошем состоянии джебеловский движок выдерживает любые нагрузки, которые можно считать не запредельными. В т.ч. весьма высокие обороты. Я в 9 году от Перми до Екатеринбурга шёл на полной дыре и крейсер был 115-120 км/ч. Т.е. практически предельные обороты. Двиг съел за 350 км грамм 150 масла и всё. В остальном всё было отлично и после ездил долго и счастливо.Насколько реально такой косяк было отловить при покупке мотика? Если ты не знаком со спецификой именно этого движка, то очень сложно.Т.е. я правильно понимаю, что если цепь и натяжители были новые или в нормальном состоянии, то от большой нагрузки она никак не могла перескочить на 1 зуб? Даже при том, что у меня вес 120 кг и я катался по песчаному карьеру на больших оборотах? Нет. Только если неисправен натяжитель. Но тут это вылезло бы сразу...Насчет 2,5 тысяч, товарищ из сервиса сказал, что так по мануалу положено. Не понял про что это, но если про количество оборотов винта качества, то должно быть 1,5 оборота. На ТМ28.Клапана не загнуло от перескока фазы, они изношены так, что ими можно резать масло.Кольца вставляются в цилиндр без необходимости сжатия, и сразу падают вниз. На поршне нагар. Никто поршневую и не думал менять перед продажей. И что странного, то что мотик не дымил и нормально ехал. В общем, движок чуть подшаманили для продажи (заменив самое шумящее) и впарили, как есть. Что ж, это много говорит о продавце (край - о механике, но, думаю, что о продавце...).они связаны? Да никак не связаны.К слову, декомпрессор совсем не лишняя детал, как показала практика... А при глушении у меня стучит с самого начала и до сих пор. Не парит, считаю фичей, а не багом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт камрада VIT (а уж он в движках понимает очень хорошо) показал, что при установке или перескакивании цепи на 1 (один) зуб ничего не происходит, кроме ухудшения работы из-за сбитых фаз. Вот 2-3 зуба и больше - да клапана загнуть могут легко. Стал бы. Вполне реальна дерьмовая переборка движка, причём непосредственно перед продажей. После нормальной переборки двиг 77 км не ездит. Он ездить долго и счастливо. Перескок цепи возможен при вытягивании её сверх меры или при неисправности натяжителя. Кстати, его надо проверить. Если живой, то вина на прежнем хозяине/том, кто перебирал мотор (мастере). Впрочем, ты уже ничего не докажешь, надо просто перебирать мотор. В хорошем состоянии джебеловский движок выдерживает любые нагрузки, которые можно считать не запредельными. В т.ч. весьма высокие обороты. Я в 9 году от Перми до Екатеринбурга шёл на полной дыре и крейсер был 115-120 км/ч. Т.е. практически предельные обороты. Двиг съел за 350 км грамм 150 масла и всё. В остальном всё было отлично и после ездил долго и счастливо. Если ты не знаком со спецификой именно этого движка, то очень сложно. Нет. Только если неисправен натяжитель. Но тут это вылезло бы сразу... Не понял про что это, но если про количество оборотов винта качества, то должно быть 1,5 оборота. На ТМ28. В общем, движок чуть подшаманили для продажи (заменив самое шумящее) и впарили, как есть. Что ж, это много говорит о продавце (край - о механике, но, думаю, что о продавце...). Да никак не связаны. К слову, декомпрессор совсем не лишняя детал, как показала практика... А при глушении у меня стучит с самого начала и до сих пор. Не парит, считаю фичей, а не багом. Сразу видно, пришел Главный :-) Все стало проясняться! Как говорит новый механик в моем случае цепь и натяжители в норме, их менять не надо. По его мнению при замене цепи или натяжителей что-то неправильно отрегулировали и поэтому произошел сдвиг фаз. Клапана у меня и не загнуло, как оказалось, они просто очень сильно изношены... Странно, что при этом мот перестал заводиться. Вряд ли я за 77 км смог бы износить и цилиндр и поршень и кольца. Скорее всего по движку что-то сделали на коленке для продажи, но удивительно, что это не вылезло сразу и что старый механик (тоже джебеловод) этого не заметил. Причем эти 77 км я проехал в разных режимах: и быстро и медленно, не тошнил и двиг даже тянул меня с моим весом нормально... Полтергейст да и только :-( 2,5 - это обороты винта качества, прошу прощения за путаницу. дрз400 при твоих параметрах сильно бы тяжелее было таскать? хмхмхм. ДРЗ 400 в 2 раза дороже и тяжелее килограмм на 20, как я думаю. Для зимних покатушек по лесу мне сказали, что он не очень годится, больше для города, как мотард. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу видно, пришел Главный :-) Все стало проясняться! Как говорит новый механик в моем случае цепь и натяжители в норме, их менять не надо. По его мнению при замене цепи или натяжителей что-то неправильно отрегулировали и поэтому произошел сдвиг фаз. Клапана у меня и не загнуло, как оказалось, они просто очень сильно изношены... Странно, что при этом мот перестал заводиться. Вряд ли я за 77 км смог бы износить и цилиндр и поршень и кольца. Скорее всего по движку что-то сделали на коленке для продажи, но удивительно, что это не вылезло сразу и что старый механик (тоже джебеловод) этого не заметил. Причем эти 77 км я проехал в разных режимах: и быстро и медленно, не тошнил и двиг даже тянул меня с моим весом нормально... Полтергейст да и только :-( 2,5 - это обороты винта качества, прошу прощения за путаницу. ДРЗ 400 в 2 раза дороже и тяжелее килограмм на 20, как я думаю. Для зимних покатушек по лесу мне сказали, что он не очень годится, больше для города, как мотард. Не забывай что перед инцидентом ты гонял по Купавинскому карьеру, где умер не один мотор. Когда разбирали твой двигатель пахло жареным. Но следов масляного голодания особо не обнаружено. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай что перед инцидентом ты гонял по Купавинскому карьеру, где умер не один мотор. Когда разбирали твой двигатель пахло жареным. Но следов масляного голодания особо не обнаружено. Сань, я никакой вони из двигла не чувствовал (ни в карьере, ни после него), да и масло у меня было залито по максимуму, так что скорее всего что-то было не так с движком изначально... Правда до этого в этот же день у меня мотик падал в лесу и потом не хотел заводиться минут 5, но потом ничего, завелся и я поехал. Поскольку это эндуро, то предполагаю, что падение мота не могло привести к перескоку фаз. Хотя я себе бок сильно отбил и предполагаю, что мотору тоже неприятно было падать как и мне :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:38 |