![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда никаких проблем с тем что бы завести мот не было.
Вчера покатавшись поставил на ночь его на стоянку. Придя утром, на автомате несколько раз покрутил ручку газа, завожу, раз схватывает и все, стартер крутит нормально. Думал бенз может не поступает, вчера приехал на резерве, проверил, течет хорошо. Пробовал выкручивать газ, так же не помогло, раз два вспыхнет и потом крутит в холостую. Решил дальше не насиловать мот и не сажать аккум, да и на работу к тому же уже опоздал. В чем может быть причина? Вроде бы все работает как надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии запаха бензина из трубы и хорошей искры надо проверить компрессию. Если она типа 3 еденицы из 9-12 положенных то заводиться не будет.
Раскоксовывание колец или разборка поможет. Сталкивался два раза. Один раз закоксованы горелым маслом - отжигали на сомнительном масле. Другой раз - нагаром от топлива. Переобогащение смеси и поршень в толстом черном нагаре. Залегают так что ножом не вынуть. Замена вместе с поршнем, он стоит 1500 р - почти как прокладка головки - 1200р. После этого пуск легкий и безотказный. Промывка прогретого двигателя соляркой с пуском на 15-20 секунд на соляре вместо масла в катере и оставлением ее там на сутки тоже улучшила дело значительно. После солярки промывочным маслом и всю промывку класть на правый и левый бока до полного слива из картера, отворачиваь контрольную пробку давления масла под фильтром для слива из фильтра. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:58 |