![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какое значение компрессии здорового двигателя у джебела? (нужен эталон, с чем сравнивать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у своего Djebel 200 весной мерил компрессию. Сперва намерил 7, удивился, почесал репу, покрутил еще стартером - стрелка доползла до 8,5, почесал репу еще и еще раз стартером покрутил - до положенных 10 доползла и больше не росла. Это нормально вообще?
Мотор был прогрет, клапана отрегулированы, аккум штатный заряжен, компрессметр с переходной резинкой, резинка намазана маслом и сильно вжата в отверстие, вроде не свистела. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у своего Djebel 200 весной мерил компрессию. Сперва намерил 7, удивился, почесал репу, покрутил еще стартером - стрелка доползла до 8,5, почесал репу еще и еще раз стартером покрутил - до положенных 10 доползла и больше не росла. Это нормально вообще? Мотор был прогрет, клапана отрегулированы, аккум штатный заряжен, компрессметр с переходной резинкой, резинка намазана маслом и сильно вжата в отверстие, вроде не свистела. А кто сказал что положено 10 очков компрессии???? очень очень грубо значение компрессии на 30% больше степени сжатия -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сказал что положено 10 очков компрессии???? очень очень грубо значение компрессии на 30% больше степени сжатия Тут многое зависит от заряженности АКБ, температуры двигателя, отсутствия бензина в карбе, незабывания открыть заслонку, компрессометра итд. Для ДР 250 ремонтным значением является 9 очков. Заводиться и ездить и даже возможно без проблем будет при 6-ти. При 3-х завести очень трудно и почти невозможно... Короче 10 для домашнего измерения это гут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут многое зависит от заряженности АКБ, температуры двигателя, отсутствия бензина в карбе, незабывания открыть заслонку, компрессометра итд. Для ДР 250 ремонтным значением является 9 очков. Заводиться и ездить и даже возможно без проблем будет при 6-ти. При 3-х завести очень трудно и почти невозможно... Короче 10 для домашнего измерения это гут. Это примерно то же самое что длину мерить локтями. Есть метр - точный инструмент. Так и тут, ничего не мешает подцепить автомобильный АКБ в параллель родному, прогреть мотор, открыть заслонку и т.д. то есть выполнить МИНИМАЛЬНЫЙ набор ТРЕБОВАНИЙ для измерений. Дабы иметь на руках максимально приближенные к реальности цифры, ибо в противном случае проще очко свечи тряпокой заткнуть и крутануть - эффект тот же - скока то есть. Хр250 с компрессией ниже 6 уже практически невозможно завести. При 3 он совсем труп -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это примерно то же самое что длину мерить локтями. Есть метр - точный инструмент. Так и тут, ничего не мешает подцепить автомобильный АКБ в параллель родному, прогреть мотор, открыть заслонку и т.д. то есть выполнить МИНИМАЛЬНЫЙ набор ТРЕБОВАНИЙ для измерений. Дабы иметь на руках максимально приближенные к реальности цифры, ибо в противном случае проще очко свечи тряпокой заткнуть и крутануть - эффект тот же - скока то есть. Хр250 с компрессией ниже 6 уже практически невозможно завести. При 3 он совсем труп Корректность подключения автомобильноЙ АКБ под некоторым вопросом. Вполне исправный родной АКК и автомобильная батарея в моих опытах отличаются по показаниям весьма значительно. (В пользу автомобильной батареи естественно). В мануале ничего не говорят про прокручивание не от родного АКК... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корректность подключения автомобильноЙ АКБ под некоторым вопросом. Вполне исправный родной АКК и автомобильная батарея в моих опытах отличаются по показаниям весьма значительно. (В пользу автомобильной батареи естественно). В мануале ничего не говорят про прокручивание не от родного АКК... Как правило в сервис мануалах указывают с какой скоростью должно вращаться колено, если у тебя есть сомнения, возьми тахометр и проверь обороты. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:55 |