![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит, такой вопрос по подвеске. с жесткостью и преднатягом пружин все понятно. сжатие можно подрегулировать вязкостью масла у нас. интересует отбой спереди и сзади. отбой должен соответствовать жесткости пружин. прав я или нет? чем быстрее едем - тем жестче подвеска, в т.ч. и отбой, чем тяжелее водила и пассажир - тем также жестче. т.е. если настроить один раз, то можно более не лезть. дорожные условия влияют? на асфальте ям нет, в буераках - есть. отбой крутим?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 16:39 |