![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() инжектор Год выпуска 2008 Объем, см3 250 Модель serow 250 Всем привет, присмотрел такой аппарат, состояние хорошее пробег ~19тыс. Интересует опыт владения, надежности и т.д. Конечно, джебл, более подходящий вариант для данного моторесурса)))))) но всеж, т.к. очень неплохое сочетание цена - пробег - состояние. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос т.к. вопрос с ТТR в обдумывании и с деньгами не все понятно. сильно-ли отличаются 2 таких мотоцикла:
SUZUKI DR250 стартер+кикстартер 2000г. (других буков не увидел (в упаковке не разобран) на внедорожной резине SUZUKI DR250 SE-I Djebel стартер+кикстартер 1992г. на асфальровой резине. состояние у обоих нормальное. внешне практически одинаковые, может внутри есть разница? да еще задний амортизатор знаю оч. дорог, сейчас по одному, тоже рассматриваемому аппарату ремонтируют , если ремонт проведен качественно стоит ли заморачиваться по этому поводу, долго ли ходят вообще. Читаю форум, частично нашел ответы но может кто сравнивал уже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:27 |