![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Подскажите по регулировке клапанов двигателя MD 17 E впуск-0.10; выпуск 0.12 Не знаю где найти щуп 0.12. Может знает кто-то?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удобнее пользоваться не одним щупом 0.12, а двумя, например 0.07+0.05 - конструкция гибче. А потом попробуйте сунуть туда щуп 0,15, и он скорее всего пролезет то же.Маленькие пылинки и слой масла между щупами 0,07 и 0,05 сделают свое дело. Ведь говорили уже выше. Основной принцип такой: щуп 0,1 лезет легко, 0,15 не проходит, в итоге имеем 0,12-0,13 , вполне устраивает. А в зазор 0,1 щуп о,1 же должен лезть с небольшим натягом. Да, тут немного практики нужно и наставник за спиной. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом попробуйте сунуть туда щуп 0,15, и он скорее всего пролезет то же.Маленькие пылинки и слой масла между щупами 0,07 и 0,05 сделают свое дело. Скорее всего Вы пользуетесь совсем хреновыми и совсем китайскими щупапи. Не представляю сколько грязи и солидола должно быть на щупах чтобы получить 3 сотки расхождения, у меня 0.12 щуп заходит с таким же усилием. Если чо, щупы хорошо моются в растворителе, рекомендую. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 19:14 |