![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вопрос следующий: какой длины стандартные, заводские пружины устанавливаются в переднюю вилку Suzuki Djebel 250 XC? От чего зависит высота (длина) вилки? Дело в том, что на моём аппарате морда заметно опущена вниз, по сравнению с мотом брата, да и всеми остальными Дюбелями тоже. Опыта работы с вилкой нет, поэтому пытаюсь найти причину. Из предположений только короткие пружины или низкий уровень масла. Кстати изначально думал, что масла вообще нет, потому что очень уж она мягкая и низкая. Вчера с братом разбирали вилку - масло есть... Прозрачное, с едва заметным желто-коричневым оттенком. Доставали пружины из перьев, измеряли их длину, оказались по 46,5 сантиметров! Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой. После разборки-сборки поехали продубасить слегка! Я бы сказал, что дорога была вполне "эндуристая", местами даже с отрывами - вилку не пробивало. Гоняли быстро и медленно, в горку и с горки, пески, вода и пр... Возможно кто-то сталкивался с подобным траблом - что посоветуете? Мне что-то с трудом верится, что пружины могли сами-собой убиться, когда мотоцикл по экстриму НЕ эксплуатировался вообще!!! --------------------------------------------- Так.. По-моему я начал потихоньку разбираться сам. Моя вилка, точнее её внутренности, имеют напрочь такой вид: ![]() В то время как яповский мануал демонстрирует несколько иное решение ![]() Сравнивая эти два варианта видно, что у меня отсутствует позиция "15" по яповскому мануалу. Что же это получается? Вилка что ли не родная? -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале на DRZ250 написано: "When remounting the front fork, align the third groove from the top of the inner tube with the upper surface of the steering stem upper bracket." То есть, при установке перьев надо совместить третью канавку, считая от верхней пробки, с верхней плоскостью верхней траверсы. Это и будет самая что ни на есть заводская настройка.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:20 |