![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть подозрение, что шестерня недостаточно глубоко входит в пазы обратной шестерни, а вот почему так происходит нужно бы разобраться.
Неее Юра, в вилке всё суть твоей проблемы Тут нужно понимать что она включает в обратную сторону первую передачку, та бы тоже выскакивала если б вилочка была изношена. P.S. Хочу уточнить суть проблемы, когда открываешь дырку на полную, то мот сначала разгоняется, а потом проскакивает передачка на долю секунды, мотор пробуксовывает потом схватывает и мот продолжает ускоряться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:41 |