![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё один момент с правильностью установки стопорных шайб (фаски).
![]() А что, с корзиной? При таком износе шестерёнок очень вероятно износ (канавы) на боковых поверхностях лепестков корзины. Шестерни 3 и 4 передачи могут подойти от XR650L и NX650 (доминатор), но коробки целиком разные (другие 1, 2, 5 ) и обратите внимание на то что коробки старых XR600 имели 3 зуба (собаки) зацепления, они же имели выходной вал с широкими толстыми шлицами под ведущую звёздочку. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:43 |