![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та что выскакивает - 6 зубьев, та что с ебэя - 3 зуба. Корзина с малым износом, на ощупь зазубрин практически нет. Стопорные шайбы - как по мануалу.
Буду играться с шайбами, может в этом причина, т.к. мне говорят что зацеп с такими шестернями должен быть хороший. Шестерни http://fiche.worldofpowersports.com/wps/sh...;A=372&B=15 12 и 15 23451-MN9-000 GEAR (25T) 23471-MN1-670 GEAR (23T) P.S. Я сразу поменял вал и поставил от старого иксера, с шестью зубчиками вторички под звезду, т.к. старый был выгрызен чуть ли не насквозь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:03 |