![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка с ebay явно в "помойку".
Покажите фотки на XR600 там помогут, но я уверен шестерни под замену и при условии не изношенных и не погнутых вилочек основная причина в них. Из-за сколов и фасок на выступах они не полностью и с сопротивлением входят (синхронизаторов то нет) в пазы при переключении, ход лапки выбран, барабаны повернулись, но не полностью - лапку отпускаете, а уверенного зацепления нет, вот и вышибает. Прокладка между картерами родная была, тонкая? Если толстая и (или) был приличный осевой люфт - может усугублять ситуацию. Запы смотрите тут - Запы контора нормальная и цены сладкие. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:30 |