![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та что выскакивает - 6 зубьев, та что с ебэя - 3 зуба. Корзина с малым износом, на ощупь зазубрин практически нет. Стопорные шайбы - как по мануалу.
Буду играться с шайбами, может в этом причина, т.к. мне говорят что зацеп с такими шестернями должен быть хороший. Шестерни http://fiche.worldofpowersports.com/wps/sh...;A=372&B=15 12 и 15 23451-MN9-000 GEAR (25T) 23471-MN1-670 GEAR (23T) P.S. Я сразу поменял вал и поставил от старого иксера, с шестью зубчиками вторички под звезду, т.к. старый был выгрызен чуть ли не насквозь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Я сразу поменял вал и поставил от старого иксера, с шестью зубчиками вторички под звезду, т.к. старый был выгрызен чуть ли не насквозь. Этот момент по подробнее можно? Старый вал должен отличаться от нового не только шлицами под ведущую звёздочку, но и длинной шлицов под шестерёнки 2-ой и 5-ой передачи. Сами шестерни должны быть несколько другими по ширине и шайба упорная к подшипнику другая. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:33 |