![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10-го мая правым боком вскользь свез, неосторожно высунувшейся со второстепенки, коробке всю её красивошную морду, после чего грохнулся на левый бок. Мот условно на ходу, отогнали своим ходом, идет прямо, но переднее колесо виляет, восьмерка. До выплаты страховки пока как до Антарктиды пешком, поэтому решил начинать готовиться к бюджетному ремонту сразу после экспертизы и срастания переломанных костей с нержавейкой. Сегодня наконец добрался до мота.
Вопросы следующие: 1. Загнулись оба треугольных кронштейна крепления пассажирских подножек. Они приварены к раме - как отогнуть, чтобы не отломать и раму не угробить? Кто пробовал? Отпиливать не хочется, но они царапают маятник. 2. Где взять недорогой аналог спиц на переднее колесо (минус 3 шт. и восьмерина)? Может подходят от чего? На мегазипе 1200р за штучку + доставка = беспредел. Пока все вопросы. Из повреждений еще: ручка сцепления укоротилась, левое зеркало слетело (не разбилось! Тюнинг однако), тормозной диск скребет колодки (возможно из-за того, что перья в траверсах провернуты, завтра проверю), бак помят, алюминий на правом пере исцарапан, но само вроде уцелело. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заготовкой будет задняя ось. За неё и др. запчасти отдельное спасибо vinson66
Раму, кстати, выправили. Еще не видел, в понедельник смотреть поеду. Погнутую ось сегодня спилил, колесо снял. Металл там хороший, 2 полотна ушли. Осталось раздобыть новый 21' обод и можно начинать чиниться наконец. Есть возможность заказать похожий от китайца. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заготовкой будет задняя ось. За неё и др. запчасти отдельное спасибо vinson66 Раму, кстати, выправили. Еще не видел, в понедельник смотреть поеду. Погнутую ось сегодня спилил, колесо снял. Металл там хороший, 2 полотна ушли. Осталось раздобыть новый 21' обод и можно начинать чиниться наконец. Есть возможность заказать похожий от китайца. Блин неприятная проблема с рамой очень сочуствую но если тебе её выпрямили то это уже хорошо оговарюсь так как сделал сам нессколько самодельных эндуреков всегда раму варил вокруг мотора что могу посоветовать из наработаного раму голую с вилкой и задним маятником посторайся с осями колёс постарайся поставить в имровезированный кондуктор в одной плоскости если рама не кривая то то оси колёс будут паролельно относительно плоскости на которой закреплена рама или другой способ та же рама только с колёсами выставляеш ее перпендикулярно плосксти и с одной стороны прикладываеш к ободам без покрышек по плоскости длинную прямую скажем так доску лучше металлический прямой уголок результат таков если рама чётко закреплена и перпендикулярна плоскости то по угалку колёса будут ободами прилегать к плосксти уголка тогда рама не кривая так как это база если же нет значит рама как в твоём случае имеет изгиб и колёса не будут идти грубо говаря в калее относительно друг друга то есть эфект иксообразных колес переднее относительно заднего что сразу сказывается на упровляемости и ещё обычно райдер стараясь ехать прямо для себя не замечает что перевешивается на одну сторону стараясь совладать с кривым мото чтобы тот ехал прямо. Для чего я тебе всё это написал что бы ты не наступил на грабли я сварил не одну раму для своих самодельных эндуро и не одна моя самоделка ни когда не была кривой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:28 |