![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10-го мая правым боком вскользь свез, неосторожно высунувшейся со второстепенки, коробке всю её красивошную морду, после чего грохнулся на левый бок. Мот условно на ходу, отогнали своим ходом, идет прямо, но переднее колесо виляет, восьмерка. До выплаты страховки пока как до Антарктиды пешком, поэтому решил начинать готовиться к бюджетному ремонту сразу после экспертизы и срастания переломанных костей с нержавейкой. Сегодня наконец добрался до мота.
Вопросы следующие: 1. Загнулись оба треугольных кронштейна крепления пассажирских подножек. Они приварены к раме - как отогнуть, чтобы не отломать и раму не угробить? Кто пробовал? Отпиливать не хочется, но они царапают маятник. 2. Где взять недорогой аналог спиц на переднее колесо (минус 3 шт. и восьмерина)? Может подходят от чего? На мегазипе 1200р за штучку + доставка = беспредел. Пока все вопросы. Из повреждений еще: ручка сцепления укоротилась, левое зеркало слетело (не разбилось! Тюнинг однако), тормозной диск скребет колодки (возможно из-за того, что перья в траверсах провернуты, завтра проверю), бак помят, алюминий на правом пере исцарапан, но само вроде уцелело. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что могу посоветовать из опыта: раму голую с вилкой и задним маятником с осями колёс постарайся поставить в импровизированный кондуктор в одной плоскости. Если рама не кривая то то оси колёс будут параллельно относительно плоскости на которой закреплена рама. Или другой способ: та же рама, только с колёсами. Выставляеш её перпендикулярно плосксти и с одной стороны прикладываеш к ободам без покрышек длинную прямую доску ,или лучше металлический прямой уголок.(Еще можно приложить уровень длиной 2 м- советы переводчика ![]() Товарисч Влад,мысль хорошая, но так и просится корректура ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:17 |