![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть тут кто имеет опыт владения этим байком?очень интересно почитать реальные отзывы о пользовании RMXа,опыте обслуживания и ремонта.поверхностные данные тырнета и типа"я прокатился" или "у товарища такой"-совсем не интересует-наслышался и начитался!поиск ничего не даёт,кроме англоязычных сайтов,в коих я не силён...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата четыре версии модели RMX250(S) одновременно(!)[/b] - две модели на американский рынок RMX250/RMX250S и две модели RMX250/RMX250S на внутрияпонский рынок Немного поправлю себя, всё-таки со 100% уверенностью можно говорить о трёх версия RMX250/RMX250S. Это RMX250 для американского и японского рынка - 51 л.с., обе версии идут без маслонасоса, термостата, с пластиковым баком. Отличие американской версии от японской в наличии стоп-сигнала и фары в стоке, это из явного, также есть отличие в пластиковых деталях другой формы и подрамнике. И RMX250S для японского рынка с полным электропакетом, а также маслонасосом и спидометром. Потом выложу фото для наглядности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:02 |