![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
С другом решили сделать кросс-колхозы. После постройки выяснилось, что на моём мотце задок легче передка ~ на 10кг (65-зад/75-перед) У друга же наоборот - передок легче задка ~ на 10 кг (70-зад/60-перед) Вопрос: какая же развесовка наиболее оптимальна? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну нафлудили! по теме практически ничего не написали
![]() по теме: по идее, загруженный передок повышает курсовую устойчивость и не даёт опрокинуться при подъёме в горку, но тяжелее через брёвна перебираться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее, загруженный передок повышает курсовую устойчивость и не даёт опрокинуться при подъёме в горку, но тяжелее через брёвна перебираться. ты у нас где горы видел? дальше Сокола ты на нем все равно не уедешь. ![]() так что, разгружай передок - для бревен. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:07 |