![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрим фото. На левом джебеле вилка как бы длиннее чем на правом, это потому что правый без проставок которые уже обсуждали на форуме? или если отрегулировать жесткость то станет такойже? сейчас на самой мягкой вроде бы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Думал куда написать.. Решил сюда.
Перебираю вилку, при разборке - подозрительно легко оттянулась пружина - замер пружин говорит: 466мм Вопрос№1: Какова заводская длинна пружин? Далее.. Слышал про проставки, но поиском ничего толком не нашел. Вижу 2 варианта: шайба под саму пружину и удлиннение штока между разрезной шайбой и пробкой. 2й вариант видится более грамотным. Вопрос№2: Подскажите как правильнее сделать (ибо думаю пружины севшие)? -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:48 |