![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собирать её надо всё сразу, в сборе- с вилочками, барабаном и двумя валами Вот вот, очень удобно получается, как для людей. + Нужно отжать пружинку переключалки чтоб вставить кулису + не провтыкать нижние шайбы. Так собственно, что я считаю непродуманным так это осевая болтанка кулисы около 1мм. Дорожки на кулисе не хватает так чтоб боковой зацеп был чёткий и уверенный у шестерни с канавкой под вилочку в обе стороны, т.е. если 3я плотно входит в зацеп, то первая - на кончике ну и конечно фиксатор средней вилочки, который, кмк, установлен для плавания штока и смазки игольчатого подшипника. Коробку с ебея покупал дабы заменить также и шестерни на зубьях которых огромные выбоины. Две шестерни оной полностью не подходят из-за совместных боковых зацепов - их там другое количество, не такое как у меня было на старых шестернях, сейчас не помню сколько, а так вал в сборе полностью индентичен тому что у меня был. Проблема у меня сложилась в том что я первичку кинул ебеевскую, а вторичку оставил родную, и шестерни на долю миллиметра не подходят друг к другу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:17 |