![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры под разные головки бывают 1/4 (самый мелкий), 3/8, 1/2 (самый большой). Ну бывают в природе и больше но нам они ни к чему.
Динамометрические ключи встречаются под 3/8 и 1/2. 1/4 - не встречал. Хотел бы обсудить данный вопрос: На двигателе куча болтиков на 8, крутить как правило 8-12 Нм. Под размер 8 есть 2-е головки 1/4, стандартная и удлиненая и стандартная 3/8, но она как понимаете тупо толще в диаметре в районе отверстия 3/8. Что периодически приводит к невозможности подлезть к болту расположенному близко к стенку. Пришлось заиметь переходник с 3/8 на 1/4, что позволяет использовать динамометрические ключ под 3/8 с мелкими головками и шестигранниками. Вообще то непонимаю почему не выпускают динамометрические ключи 1/4 (или я не втсречал), помоему до усилия в 15 Нм они справяться вполне. Давно имею набор с 1/4 и 1/2 головками, шестигранниками и внутренними и внешними торксами... когда пришлось заиметь динамометрические ключи то постепенно расширяется ассортимент и головок на 3/8(набор не покупал, закупаю поштучно по мере необходимости) ... это ужс какой то ... странно что еще четвертую размерность не придумали. Немогли чтоли обойтись двумя? 1/4 и 1/2 ? А кто какой инструмент юзает? У меня основной набор "Арсенал" - достаточно интенсивно использую около семи лет. По качеству сравним с Kamasa а местами и получше.. - камасовские трещетки слабее Арсеналовских. За все время использования лопнуло только жало насадки "крестовая отвертка" мелкого размер, и то после того как я ей на прикипевших винтах резьбу осаживал. И еще чуть повело винтом внешний торкс - Но там усилие было запредельное - тянул рычагом два стандартных воротка, тоесть в два раза больше чем заложил производитель... и это без завала граней... Для не профессионального использования - вполне. Остальное стараюсь закупать King Tony -мимимальный ценник с приемлимым качеством, но эти похуже.. Forge - непонравился впринципе.. - один лопнувший переходник, и пара быстро убитых головок.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот та хреновена которое держит колесо ![]() О, спасибо ![]() Там не муфта разлетелась. А шестеренки ![]() У ттров болезней в принципе не много, первая - это собственно обгонка/шестерни, вторая это патрубок голова-карбюратор (если будешь вдруг снимать чтоб почистить делай это аккуратно), третья, при агрессивной езде отваливаются подножки ![]() ps: а кик стоит тыщ 14 на мегазипе Ага про такую штуковину знаю что может случиться. А муфту вообще "заранее" как-то можно заменять и чтобы риск поломки сошел на нет ![]() ![]() И как-то можно определить это "заранее" ? Пока как бы все работает ![]() ![]() -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, спасибо ![]() Ага про такую штуковину знаю что может случиться. А муфту вообще "заранее" как-то можно заменять и чтобы риск поломки сошел на нет ![]() ![]() И как-то можно определить это "заранее" ? Пока как бы все работает ![]() ![]() Собственно эти шестерни и разлетелись после того как их просто вынули "для посмотреть" и обратно поставили. Паренек очень переживал за обгонку, а на самом деле щетки в стартере кончились. Короче, лишний раз лучше никуда не лазить. Чтоб просто посмореть ![]() ![]() По инструменту - самое оптимальное набор комбинированных ключей 6-24, и набор головок (обязательно чтоб еще и длинные были), от такой: ![]() И ни в коем случае не надо покупать нереально здоровый чемодан в котором и головки, и ключи, и пассатижи, и молоток ![]() Остальные всякие шестигранники/плоскогубцы/молотки/тиски потом с надобностью будешь приобретать/воровать/брать попользоваться. По маркам в принципе особой разницы нет, что аист, что force, ombra. Всякие Licota дорогие тебе пока явно не нужны. И диноключ тоже не нужен, в пихло ведь лезть не собираешься? Главное не покупай кетайский нонейм, хорошим инструментом не только работать приятно, но он и не ломается и не слизывает болты. Из электро - болгарка и дрель. Бормашинку потом купишь, когда поймешь насколько она офигенна ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 19:40 |