![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и если вырезать то вот по этому скану ?? http://djebel-club.ru/loadsz/-bpn/700068-p...yazhitelya.html а подскажите, пожалуйста, каков процесс вырезания прокладки по скану? нужно тупо распечатать этот файл? и он будет 1:1? никогда этим не занимался, может туплю) питерским: паронит легкодоступен? где? погуглил немного, на шпалерной 2 заявлено за кусок 95 р. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технология изготовления прокладок отработана мной больше 15 лет назад на лодочных моторах "Вихрь", мопедах, мотоциклах и соответственно. неоднократно проверено на Джебеле - работает.
Вытертую на сухо крышку накрываю куском паронита. После этого в отверстия, через паронит вставляю болты, которые в них находятся, пока не заполню все. А те, которые имеют выступы или например направляющие втулки, легкими ударами молотка по кругу пробиваю пока не сядет (то-есть пока паронит не приляжет к плоскости пропустив направляющую). Когда паронит хорошо держится и не болтается по крышке, плоской отверткой провожу по внутренней и наружной стороне крышки (картера) Таким образом получается контуры прокладки. После этого извлекаю из паронита все болты и пробиваю или просто срезаю ножницами отверстия под болты. Вырезать начинаю внутреннюю часть прокладки. Наружную всегда можно и после установки на мотоцикл обрезать. Если пойти обратным путем (вырезать по контуру снаружи, а потом внутри), вероятность запороть прокладку выше. После затяжки всех болтов, если торчащая прокладка напрягает, срезаю лишнее ножом. Отрезается четко без лишнего. Можно и по другому сделать. Раньше, отец пробивал отверстия в пароните шариком от подшипника. Его кладут на паронит в том месте где находится отверстие под болт и молотком пробивают. Принцип действия, шарик обрезает паронит об острые кромки отверстия. Главное подобрать нужный диаметр. Я делал. что-то подобное но использовал керн-работало. Только надо подходить без фанатизма, чтобы керном или шариком не поломать и не деформировать крышку. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 21:13 |