![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь.
Прошел по ссылке, и обнаружил что там с вторичкой произошло тоже самое что и у моей родной вторички - съелись шлицы под звёздочку. Ещё заметил, что у многих иксерных коробок болонсировочный вал имеет сдвоенную шестерню, а у меня нет. Коробку, в общем то, я упаковываю, как оказывается, также. При сборке по ссылке у него первичка чуть выше вторички, и у меня также. По картинке: У игольчатого подшипника первички, почемуто, у меня свободно досталась сердцевинка из обоймы, несмотря на то что обойма с заводскими вмятинами. Видимо износ уже большой. Со старым валом, коробка прокручивается легче, а в собранном - намного легче, ну я думаю, там есть нюансы с которыми мне ещё прийдётся повозиться. Кстати, а на вашей коробке у кулисы есть осевое биение или она плотно сидит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:19 |