![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь.
Прошел по ссылке, и обнаружил что там с вторичкой произошло тоже самое что и у моей родной вторички - съелись шлицы под звёздочку. Ещё заметил, что у многих иксерных коробок болонсировочный вал имеет сдвоенную шестерню, а у меня нет. Коробку, в общем то, я упаковываю, как оказывается, также. При сборке по ссылке у него первичка чуть выше вторички, и у меня также. По картинке: У игольчатого подшипника первички, почемуто, у меня свободно досталась сердцевинка из обоймы, несмотря на то что обойма с заводскими вмятинами. Видимо износ уже большой. Со старым валом, коробка прокручивается легче, а в собранном - намного легче, ну я думаю, там есть нюансы с которыми мне ещё прийдётся повозиться. Кстати, а на вашей коробке у кулисы есть осевое биение или она плотно сидит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь. Прошел по ссылке, и обнаружил что там с вторичкой произошло тоже самое что и у моей родной вторички - съелись шлицы под звёздочку. Ещё заметил, что у многих иксерных коробок болонсировочный вал имеет сдвоенную шестерню, а у меня нет. Коробку, в общем то, я упаковываю, как оказывается, также. При сборке по ссылке у него первичка чуть выше вторички, и у меня также. По картинке: У игольчатого подшипника первички, почемуто, у меня свободно досталась сердцевинка из обоймы, несмотря на то что обойма с заводскими вмятинами. Видимо износ уже большой. Со старым валом, коробка прокручивается легче, а в собранном - намного легче, ну я думаю, там есть нюансы с которыми мне ещё прийдётся повозиться. Кстати, а на вашей коробке у кулисы есть осевое биение или она плотно сидит? Шлицы вторички жрёт по 2 причинам: -Конструктивно узкая звёздочка, -Использование неродных более закалённых звёздочек (родные ОЕМ более мягкие), грязь и жёсткое сцепление с колесом не в счёт. Вот хорошая ветка по установке звезды от XR650R - Звезда от XR650R там есть нюанс с фаской, если будет интересно могу выложить фотки. Маленький подшипник первичного вала только радиальный сепаратор с иголками должен выниматься, а обойма У Вас должна придерживаться винтиком с пластинкой. Ваш подшипник должен иметь внутри дополнительную направляющую для штока сцепления, а выемки на торце думаю для смазки сопряжения подшипник шайба. По поводу балансировочного вала мне кажется все XR600 имели разрезную шестерню, а первые Xr500 и XL600 имели цельные и у них чуть разные подшипники, но полной уверенности в этом по XR600 нет. Вот ещё темка по ремонту XR600R с фотками - Ремонт XR600r Осевое биение у моей кулисы есть. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:15 |