![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлицы уже были стёрты до меня, возможно прошлый хозяин любил отжечь ну и плюс то что вы сказали.
Балансировочный вал у меня как по ссылке. Звёдочка от 650р не подойдёт т.к. у меня старый шести шлицевой вал. Вмятины на обойме, для смазки врятли предназначены. Кмк, они сделаны чтоб сердцевинка с иголками не вынималась. Направляющая для штока есть т.к. рычажок сцепления находится слева. Вот и мне интересно, у всех иксеров сдвоенная шестерня, а у меня нет. Т.е. получается биение у кулисы есть, но его не достаточно чтоб проскакивали зубья шестерён на передачках? Кстати затиры на корзине где-то такие же как и на фотках по ссылке и балансировочный вал такой же. Да, вот сейчас заметил что у разных моделей были разное передаточное отношение на некоторых передачах, вот поэтому вал и подклиникало, т.к. поставил разные шестерни. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:53 |