![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлицы уже были стёрты до меня, возможно прошлый хозяин любил отжечь ну и плюс то что вы сказали.
Балансировочный вал у меня как по ссылке. Звёдочка от 650р не подойдёт т.к. у меня старый шести шлицевой вал. Вмятины на обойме, для смазки врятли предназначены. Кмк, они сделаны чтоб сердцевинка с иголками не вынималась. Направляющая для штока есть т.к. рычажок сцепления находится слева. Вот и мне интересно, у всех иксеров сдвоенная шестерня, а у меня нет. Т.е. получается биение у кулисы есть, но его не достаточно чтоб проскакивали зубья шестерён на передачках? Кстати затиры на корзине где-то такие же как и на фотках по ссылке и балансировочный вал такой же. Да, вот сейчас заметил что у разных моделей были разное передаточное отношение на некоторых передачах, вот поэтому вал и подклиникало, т.к. поставил разные шестерни. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмятины на обойме, для смазки врятли предназначены. Кмк, они сделаны чтоб сердцевинка с иголками не вынималась. Если мы оба имеем в виду эти вмятины ![]() то они точно не для фиксации обоймы, имею новый подшипник- серединка вынимается. Цитата Т.е. получается биение у кулисы есть, но его не достаточно чтоб проскакивали зубья шестерён на передачках? если пощёлкать передачами, то при нормальном включении перекрытие выступов и ответных впадин происходит практический на всю глубину. В момент включения острая кромка в самом начале (в самый первый момент ) позволяет зацепиться шестерёнкам и быстро выравнять скорость, при этом для окончательного включения требуется только протолкнуть зуб вдоль оси во впадину. Мне кажется, что при наличии сильного износа острой кромки зуб цепляется не острой кромкой а фаской и для включения требуется не только сдвинуть вдоль оси но и ещё и довернуть ответную впадину (шестерню) для полного совпадения, а колесо коробку уже крутит вовсю. В этот момент передача вроде как включилась но в барабане хвостик вилки в нужное место не встал и передача полностью не включилась, лапка отпущена, сцепление тоже, нагрузка пошла и всё отскакивает обратно. Мне кажется, как то так должно быть там внутри. Может я и не прав. ![]() Цитата Да, вот сейчас заметил что у разных моделей были разное передаточное отношение на некоторых передачах, вот поэтому вал и подклиникало, т.к. поставил разные шестерни. ![]() Мне всегда казалось, что передаточные отношения у XR600 всегда были одинаковые: XR600R & XL600R 1-ая - 31/13 2.38 2-ая - 28/17 1.65 3-ая - 25/20 1.25 4-ая - 23/23 1.00 5-ая - 21/25 0.84 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:47 |