![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята, последний раз ехал домой и бросив взгляд на панель обнаружил что цифры потухли... те панель сама подсвечивается, но цифр нема...
с тех пор не катался две недели, но приходил в гараж и поворачивал ключ, в разные дни то горит то нет... ощущение что когда теплее цифры есть. так же и если включаешь обогреватель минут 15 спустя цифры оживают... теребить проводку и размыкать смыкать разъемы пробовал.... не помогает. что делать? куда лезть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на 4-х цилиндровых, особенно тех, что крутятся хорошо за 10 тыс об/мин, там тахометр нужен реально. нужен,но на него никто не смотрит,все так же по звуку определяется,и еще более четко. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужен,но на него никто не смотрит,все так же по звуку определяется,и еще более четко. Ну да, это если человек реально понимает "что к чему", но ведь бывают такие... что реально страшно за технику становится. А ещё более страшно становится за того кому потом эта техника достаётся. Вот так вот "новички" начитываются "да одноцилиндровому мотору тахометр нафиг ненужен, ибо "одностволка", и типа того - "этим всё сказано" а как это растолковать, и как "уловить" в "реальных масштабах" эти оптимальные рабочие обороты - он даже и не задумывается, ибо ж ведь "одностволка - и этим всё сказано"... Тут вон люди с тахометром "тупят" всю жизнь, а без него уж и подавно... Как вот например покупать технику у "ездока" который всю жизнь думал так: мол "чем меньше оборотов я даю - тем меньше моя ласточка расходует, да и мотор целее будя..." а потом вдруг "вкладыши чего это провернуло"... а то что тот-же АвтоВАЗ не рекомендует держать двигатель под нагрузкой менее 2000 об/мин, это он не учитывает в принципе, а уж про эффект "гидро-динамического клина" он вообще не слышал никогда и ему в принципе незачем утруждать себя что-бы разобраться что это за эффект такой. А потом начинаются МИФЫ о том что 2-я "передача" "гудит" на ВАЗах как само-собой... это какая-то "болезнь" которую они сами не могут объяснить... Они (конструкторы) что 2-ю "передачу" специально что-ли сделали из какого-то материала "послабее", чем все остальные "передачи"??? Ну и там ещё много примеров можно привести. Вот и как потом после "наших" "ездоков" покупать что-либо??? Хотя оно и за бугром тоже вполне хватает "самоуверенной всезнающести", особо часто выражающейся в выкручивании ручки газа "на всю" стоя на нейтрали ... дескать - отсечка ведь сработает - она и "упасёт" мой мотор... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:16 |