![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенесено из темы Что делаем перед зимой с мотом?. dirty shupaltse
Как порядочный два часа подыскивал подходящую тему, чтоб не плодить, перечитал пол форума заодно - ладно хоть на пользу будет. Да и где-то совсем рядом ведь было про защиты от снега. Но я так спать не лягу. Пишу тут. <p> Пахал сугробы сегодня. Кстати, такой кайф - наконец-то раскрепощенно смог на всю ручку почудить на полянах, почуять свободу в контроле мота. <p> Два часа никаких проблем не возникало. Как выезжать в сторону дома - начал глохнуть при сбросе ручки и фыркать при перегазовках. В гараж приехал, обтаял, вообще заводиться перестал. Фильтр снял, стряхнул с него снег, у лампы посушил - фиг с маслом. Свечу снял - черная, мокрая. Вытер, посушил у лампы - фиг с маслом. Ваще никакие ухищрения, типа обогащений, снятий фильтров и т.п. не давали даже вспышек. Наклоняем мот - бенз течет. Ну что ж там такое!? Или течет только на пол (но не в коллектор), или свеча недосохла. Снимать и избавлять карб от воды? А у меня там резиночка на штоке ускорительного потеряна - вполне могло воды нахватать. Да и с воздухана могло сугробов навсасывать. <p> Снимаю еще раз свечу. Она с капельками какими-то. Опять вытер. Решил проверить искру. А она такая дооохленькая, да по нескольким точкам (даже совсем не там, где надо) пробивается. <p> Тщательное отскребание нагара со свечи и с очистителем карбюратора и долгое протирание помогли. Искра стала нормальная. Мот завелся сразу. <p> Я такой вывод сделал. Сугроб на воздухане привел к переобогащению. Свечу стало закидывать. Но пока снег был пухом - работал и заводился. В тепле снег водой размазался по фильтру и совсем задушил. <p> Как-то надо фильтр от снега укрывать. <p> Да и на карб... не, карб даже не видно... на "моторный отсек" жалко смотреть - он упакован в снег полностью. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, читайте таблицу в мануале... ЗЫ: Как её вообще люди копируют ась? Шоб на форум скинуть... Я про страницу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, читайте таблицу в мануале... ЗЫ: Как её вообще люди копируют ась? Шоб на форум скинуть... Я про страницу. Из англоязычного мануала стритлегального XR250 (японца) То же самое из русскоязычного мануала, правда для американской версии. Качество так себе, зато таблица пополнее. ![]() Для наших любимых -20 - -40 ничего не указано... P.S. Танкист, в адоб ридере выделяеш кусок с нужной тебе картинкой и копируеш его, либо увеличиваеш (или не увеличиваеш) нужный кусок до нужного размера и жмеш принт скрин (PrtScrn). Потом открываеш пейнт, правка -> вставить, появляеца скопированое или отскриненое изображение, обрезаеш по краям, если надо, потом файл -> сохранить как, выбираеш формат сохранения *.jpg (дефолтовый *.bmp на формум не пролезет), жмеш сохранить. Выгружаеш картинку на форум. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 1:35 |