![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята, последний раз ехал домой и бросив взгляд на панель обнаружил что цифры потухли... те панель сама подсвечивается, но цифр нема...
с тех пор не катался две недели, но приходил в гараж и поворачивал ключ, в разные дни то горит то нет... ощущение что когда теплее цифры есть. так же и если включаешь обогреватель минут 15 спустя цифры оживают... теребить проводку и размыкать смыкать разъемы пробовал.... не помогает. что делать? куда лезть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, однако, та же выработка цилиндра "яйцом" (т. е. овалом) так же может присутствовать и в мотоцикл. моторах, как ни странно... А ещё где-то было написано про "преждевременную поломку шестерен 5-й передачи при езде на малых оборотах", странно, но это "где-то" имело в данном случае мотор Ямахи xtz660 Teneree... А вот ещё - "ускоренный износ шестерен 3-й передачи в хонде xr600r" (тоже неизвестно "как-бы" чем вызванный, однако тут же вспоминается любовь к "траХторной тяге Хонды с самых низов" как бы намекающей на такую среднестатистическую привычку: "а зачем мне переходить на передачу ниже в КПП, когда мой мотор в 600 кубов вытянет и так (на 3-й передаче), а уж тем более Хондовский"... видимо некоторые забывают про усиление эффекта крутильных колебаний и резонансных явлений в ДВС на малых оборотах под нагрузкой, которые ОСОБЕННО проявляются в ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ моторах... Эти крутильные колебания к слову сказать вредно влияют не только на сам Двигатель, НО и на Трансмиссию. А уж про то что "чем выше СКОРОСТЬ работы зубчатых передач - тем более "плавно" (БЕЗударно) они работают - об этом вообще мало кто догадывается... Так что всё что я написал - актуально не только для ТАЗиков, но и для ЛЮБОЙ другой техники, имеющей в своей основе ПОРШНЕВЫЕ ДВС (особенно ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ, коих на эндуро, как ни странно - почти все) и многоступенчатые трансмиссии к ним, в виде цилиндрических зубчатых передач (шестерен попросту говоря), а уж тем более ПРЯМОЗУБЫХ, которых в мотоциклетных коробках очень "много" - это мягко сказано... Поэтому когда мотор "тарахтит на холостых на нейтрали" - тут конечно за сердце хвататься не зачем, а вот когда его "нагружают" как следует "НИЖЕ НИЖНЕГО" предела рабочего диапазона (у любого ДВС есть свой рабочий диапазон оборотов)", или что-то в стиле: "а ЧО? мой мотор и так тянет на 6-й передаче 40 км/ч... поддёргивается весь и вибрации жуткие, но ведь - ЕДЕТ!... значит зачем мне переходить на пониженную передачу - если едет - всё нормалёк значит (типо как бы, для самоуспокоения вроде бы...) - это уже АХТУНЬГЪ полный!!! А ведь таких примеров - не более чем "БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ"... Так что тахометр - "не, не нужен, всё все и так знают на слух, с рождения видимо Нифига себе,а мыто тут все думали:обороты,цилиндр овальный...кошмар ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:35 |