![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть задумка-т.к ось маятника полая,хочу в один(а может и с двух концов оси) врезать тавотницу для шприцевания.только вот придется сверлить каналы в районе подшипов.гложат только сомнения по поводу ломучести оси,как такая операция скажется на оси?у кого какие будут соображения по этому вопросу?
также хочу и с треугольником прогрессии придумать такой девайс. вообщем слушаю все "за" и "против" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тавотницы на ДРЗ400 стоят не на оси ,а на маятнике, если у тебя мот без тавотниц посмотри у ребят у кого они в стоке, или пошарь по мегазипу по микрофишам.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231858#g231832 Видно отверстие под тавотницу на правом стакане маятника! И под крепление прогрессии, под № 11 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231858#g231452 Ну и тут под номером 4. В принципе на маятнике без тавотниц, места под тавотницы просматриваются! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тавотницы на ДРЗ400 стоят не на оси ,а на маятнике, если у тебя мот без тавотниц посмотри у ребят у кого они в стоке, или пошарь по мегазипу по микрофишам. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231858#g231832 Видно отверстие под тавотницу на правом стакане маятника! И под крепление прогрессии, под № 11 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231858#g231452 Ну и тут под номером 4. В принципе на маятнике без тавотниц, места под тавотницы просматриваются! к сожалению посмотреть не у кого.на маятнике никаких дырок под тавотницу нет,даже намека.а пилить сам маятник особо желания нет,проще нарезать резьбу в оси,и в местах где она ложится на подшипы просверлить тонкие каналы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к сожалению посмотреть не у кого.на маятнике никаких дырок под тавотницу нет,даже намека.а пилить сам маятник особо желания нет,проще нарезать резьбу в оси,и в местах где она ложится на подшипы просверлить тонкие каналы Видел такую конструкцию, в оси ввернуты заглушки, при необходимости на время обслуживания вворачивается тавотница, но с любыми пыльниками не получится(они могут выдавится с посадочных мест от давления при шприцевании) По прогрессии наглядный пример на TTR250 японском - всё работает Попробывал поставить на XR250, сальники выдавило((((((((( -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:16 |