![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.
На этом стал вопрос - какую технику предпочтительнее для этого выбрать? Естественно тут было очень много тем - начиная от того как на ЗИД 50 проезжали 8000 км и 40000 км на ЮБРе, ну и естественно на Джебеле вокруг света. Но с другой стороны если стоит вопрос о том что по ровным дорогам, вероятно с пассажиркой, отправиться куда подальше, то тут надо и технику выбирать соответствующую. Важен комфорт обоим номерам, не суть важна максималка, но если держать 120-140, то вполне себе. Важно наличие хорошего ветровика, который бы защитил от необходимости бороться с потоком воздуха. Так же важно что бы двигатель при таком ритме не работал на своем пределе и не раздражал вибрацией. По причине что я не большой знаток модельных рядов производителей и спрашиваю у вас - какие модели удовлетворяют этим требования? Сперва мой взгляд падал на Пасифик Коста, который вполне бюджетен и неприхотлив, тем более что с карданом, но мириться с малым баком и потрепанным скрипящим от возраста пластиком не очень хочется. Да и как только представлю операцию обслуживания, которое я планирую проводить самостоятельно, обилие пластика отталкивает. Примерно та же ситуация и с Панъевропейцем, да и стоимость его уже ощутимо выше. При всем при этом эти мотоциклы весьма тяжелы и как-то по-снобски гламурны, что в сочетании со старым пластиком не смотрится. К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТДМ, супертенери, африка-твин, и аналогичные им, хорошие мотоцтклы, на дальняк, и по плохой дороге и с пассажиркой.
Насчет жора масла так любой усратый двигатель его есть будет, если починить все нормально будет, а если самому так и не дорого. Спорт-туристы тяжелые мотоциклы для скорости по хорошим дорогам (хотя я на кавасаки 1000-GTR спускался и поднимался по горному перевалу кату-ярык, мне понравилось, но я наверное мазохист). Маленькие эндуро очень тяжко на узком седле ехать уже после 100км, хотя я с нажепн ицей 500км проезжал на ДР250, в дождь и снег. Широкое седло для обоих седоков это важно, скорость это не очень важно, нот у вышеперечисленных крейсерская около 140-160. да и подрамник там неплохой, но усилить придеться для загрузки хабаром, баки довольно емкие, мягкость хода позволяет нежное женское тело перевозить с минимальными тяготами. Насчет БМВ и КТМ у меня нехорошие впечатления остались, я в поход с ними ходил КТМ течет маслом и болты раскручиваються (причем после обслуживания в салоне), бмв мы несколько часов разбирали в горах там болты хитрые какието только китайский шестигранник непонятного размера и подошел. Но это мое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:49 |