Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> особенности электрики на эндуро, на примере Джебела
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Flint2002
сообщение 31.7.2009, 6:45
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Quote (parmenoff)
перегорел предохранитель
интересно как же он со сгоревшим то предохранителем завелся? он же цепь размыкает своим перегоранием, как раз как защита от скачков напряжения, чтоб мозги не сгорели. а сгорел он у меня когда мне было лень с толкача завести при севшем аккуме и я "прикурил" неправильно от машины :). правда у меня нет кика, не проверял, но на все остальные раздражители у меня мот не реагировал biggrin
Quote (Huandi)
после уронения жду минутку
смысл минуту ждать? он секунд через 10 заводится безо всяких прочих манипуляций кроме кроме постановки на колеса после падения... ну если и их не охота ждыть - просто наклоняю его резко в другую сторону и сразу завожу




--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:12
Яндекс.Метрика