![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго здоровья!
Понравился Ваш интернациональный сайт, это пожалуй лучшее, что я нашёл в паутине. Просмотрел почти всю интересующую меня информацию, но не нашёл ни слова о Honda XR 230, впрочем и Гугл-Яндекс ничего не дали. Ни отзывов, ни тестов, хотя в продаже они есть. У Вас есть информация почти по всем чекушкам, но о XR 230 ни слова. Планирую взять первый мот, после более чем тридцатилетнего перерыва. До армии был ИЖ Планета-Спорт. Неплохой аппарат для своего времени. Оставил только хорошие воспоминания (украли правда пока служил) Выбираю из XR 230 - XR BAJA - XR 250 и Djebel 250, причём именно в такой последовательности. Вопрос к Вам уважаемые. Мне 52 года, где то 178 и 80. не будет-ли низковат-маловат мне XR230 ? Если я правильно понял- это аналог Serow 225. Интересует прежде всего информация по подвескам этого аппарата. Мотора думаю мне хватит за глаза. Во-первых столько лет не ездил, во-вторых передвигаться планирую неспешно по пересечённой местности, а не дубасить как у Вас говорят. Живу на Камчатке, это и горы и речки, и тропинки лесные, да и дороги общего пользования, ведь до этих горок-тропинок ещё нужно доехать. Склоняюсь к XR 230 только по одной причине- его можно взять более свежим. Не хочется взяв мот, заморачиваться ремонтом и поиском запчастей, хоть сезон отъездить для начала. Денег всего 200 штук. Брать планирую через SemerMoto. Я бы взял с удовольствием KLX 250 новый, заняв даже немного, опять же из-за цены. Но у нас их нет в продаже. А доставка с материка на Камчатку выйдет в копеечку я думаю. К весне завезут WR 250R, но это уже совсем другие деньги, да и наверно он мне будет резковат- ведь пенсия уже (хотя ещё фигуристых барышень нет нет да примечаю ![]() Совет типа- бери, что попадётся в хорошем состоянии, а там разбирёшся, если не понравится - продашь, не очень подходит. У меня уже не так много времени, да и продавать я умею только себе в убыток. Вот как-то так. Всем кто дочитал до конца и выскажет своё мнение буду благодарен за информацию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Во-первых столько лет не ездил, во-вторых передвигаться планирую неспешно по пересечённой местности, а не дубасить как у Вас говорят. Живу на Камчатке, это и горы и речки, и тропинки лесные, да и дороги общего пользования, ведь до этих горок-тропинок ещё нужно доехать. Здесь по моему жёсткого акцента на горы не было,а в сухую погоду можно хоть по лесу,хоть по горам(без триала).На крайняк можно колёсами поменяться или прикупить.Главное мотик сейчас хороший купить.Колёса за дорого здесь есть всегда,подешевле на форумах зырить http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/944576-59e3.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Главное мотик сейчас хороший купить.Колёса за дорого здесь есть всегда,подешевле на форумах зырить... Мотард XR400 отличается от эндуро XR400 не только стартером и колёсами. Из него эндуро паршивый. Ну его. А в чем приколы низкого эндуро кроме пресловутых преодолений бродов на ногах?))) Эт в теории все большие мастера по лесу на 60 км/ч валить. А на практике в говнах спасибо если 10 км/ч ехать удаётся, и осьминожение не неумение, а жизненная необходимость. В горах тем более, или кто-то знатно полетает. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотард XR400 отличается от эндуро XR400 не только стартером и колёсами. Из него эндуро паршивый. Ну его. Почитай внимательно первый пост и поймёшь что человеку не нужен эндуро,ему нужен дюал-спорт.Что бы не гонзать на работу по городу на тракторных покрыхах,что кстати не безопасно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай внимательно первый пост и поймёшь что человеку не нужен эндуро,ему нужен дюал-спорт... Да? Ну-ка почитаем. ... Во-первых столько лет не ездил, во-вторых передвигаться планирую неспешно по пересечённой местности, а не дубасить как у Вас говорят. Живу на Камчатке, это и горы и речки, и тропинки лесные, да и дороги общего пользования, ведь до этих горок-тропинок ещё нужно доехать... Упс. Это по пересечённой местности, по горам-тропкам-ручьям эндуро XR250, DR250 не нужен, а мотард нужен? Щазззз. ... Что бы не гонзать на работу по городу на тракторных покрыхах,что кстати не безопасно... Где там про гонзать? Я думал как раз школяры на мотардах XR400 гонзают, а тут оказываются, гонзают деды на XR250. Где там про работу? Где там про безопасно? С чего Вы решили что по горам с пересечённой местностью нужен мотард, да тем более кривой как XR400? Почему эндурные колёса и покрышки, ни у кого не вызывающие затруднений вдруг тут резко станут не безопасными? Почему Вы решили что лысая как коленка мотардовская резина будет "безопасна" на каменистых осыпях камчатских сопок? Не, ф сад мотарды. Суперфуру ещё посоветуйте. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да? Ну-ка почитаем. С чего Вы решили что по горам с пересечённой местностью нужен мотард, да тем более кривой как XR400? Если бы он был кривой,его япы не делали ли бы ,и он не стоил бы таких денег.Вам бы нужно было быть консультантом-конструктором у Хонды.По теме:1)Товарищь соскучился по мото за 30 лет,хочется и пошустрить иногда.2)Использование на разных дорогах.400сс-золотая середина.Остаюсь при своём мнении. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:40 |