![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месяц назад выхожу во двор - машина стояла дня 2 - чик пык, даже не крутит стартер просто щелкает. Хотя за 2 дня до этого прекрасно крутил, даже без намека на усталость.
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3. Все банки. Ну все равно поставил на ночь заряжаться. На след день утром поставил его в машину - сразу завелась. Прошел месяц. щас выхожу к авто, а надо сказать езжу мало ибо на работу хожу пешком (4мин до работы), последний раз ездил 3 дня назад. опять таки заводился вообще без проблем, крутил бодро. Опять таже фигня. тупо желчки. ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас. Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость. Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость??????????????? Что делать мужики? Купить новый - не вопрос. Только ТОЧНО ли в аккумуляторе дело? Вопрос критичный, потому как через неделю еду отдыхать, машина будет стоять на стоянке в аэропорту. И вот чего бы мне хотелось меньше всего, так это вернувшись с отпуска, озадачиваться поиском того, кто прикурит............ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще момент... Странный...
Щас поставил его заряжаться на орионе (автомат зу), на полную мощность. по инструкции это "взрывная" мощность, для того, чтоб оч быстро ожививить аккум за короткое время... Так он почем то уже с 6ки, на 2ку спустился... т.е. еще минут 15 и будет 0. т.е. типо полностю заряжен......... А почему ты решил что емкость связана с напряжением? У тебя телефон мобильный через 5 лет работает не 3 дня, а 1 день (к примеру). Но он не будет же работать на недостаточном напряжении? Ну и он же будет показывать что разряжен?) я эта... нуб так сказать в электрике))) И еще момент смущает. Раньше было как на машинах... аккум постепенно устает.. т.е. заводится авто не вжк вжк вжк., а вжжжжж вжжжж вжжжжж, а потом вообще... жжжж жжжж и фсе... А это... в сб то нормлаьно крутил... как новый... а щас вобще НОЛЬ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще момент... Странный... ..А это... в сб то нормлаьно крутил... как новый... а щас вобще НОЛЬ. Мож, его в сульфатацию сигналка или дохлый гена загнали. Зарядить и сажать через, например, фонарь 21 Вт. Всё с ним станет ясно. а ставить новый желательно погодить, так как дохлая электрика и новый может ушатать моментально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дохлый гена загнали. я где то читал что чтоб аккум норм заряжался, надо чтоб поездки длинные были, и чтоб двигло работало на оборотах свыше 2300об. ибо все что дает гена до этих оборотов, съедает работающие печка, включенные фары, обогрев сидений, мафон.... а тут еще и сигнализация постоянно работает.... да и поездки у меня короткие... в пробках не стою... 15 минут "туда" 15 "обратно"... вот и все поездки... вот и не успевает зарядиться он... может ли такое быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...может ли такое быть? Может. Последовательность действий: 1) Зарядить полностью. 2) Сажать через лампочку 21 Вт, засекая время и не давая сесть в ноль. 3) Сделать умный вывод о ёмкости и снова зарядить либо выбросить. 4) Запустить машину и проверять напряжение на АКБ в разных режимах. 5) Сделать умный вывод о исправности гены и РР. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Сажать через лампочку 21 Вт, засекая время и не давая сесть в а где взять такую лампочку? 40вт из люстры пойдет? ребят, ток утечки это мультиметр в разрыв минуса при всех выключенных потребителях? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:41 |