![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.
На этом стал вопрос - какую технику предпочтительнее для этого выбрать? Естественно тут было очень много тем - начиная от того как на ЗИД 50 проезжали 8000 км и 40000 км на ЮБРе, ну и естественно на Джебеле вокруг света. Но с другой стороны если стоит вопрос о том что по ровным дорогам, вероятно с пассажиркой, отправиться куда подальше, то тут надо и технику выбирать соответствующую. Важен комфорт обоим номерам, не суть важна максималка, но если держать 120-140, то вполне себе. Важно наличие хорошего ветровика, который бы защитил от необходимости бороться с потоком воздуха. Так же важно что бы двигатель при таком ритме не работал на своем пределе и не раздражал вибрацией. По причине что я не большой знаток модельных рядов производителей и спрашиваю у вас - какие модели удовлетворяют этим требования? Сперва мой взгляд падал на Пасифик Коста, который вполне бюджетен и неприхотлив, тем более что с карданом, но мириться с малым баком и потрепанным скрипящим от возраста пластиком не очень хочется. Да и как только представлю операцию обслуживания, которое я планирую проводить самостоятельно, обилие пластика отталкивает. Примерно та же ситуация и с Панъевропейцем, да и стоимость его уже ощутимо выше. При всем при этом эти мотоциклы весьма тяжелы и как-то по-снобски гламурны, что в сочетании со старым пластиком не смотрится. К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На то и форум Кстати, если ты ещё не понял, скажу, что форум посвящён всё же мотоциклам эндуро. В первую очередь. Остальное вполне по остаточному принципу. А пока в огороде бузина а в Киеве дядька. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если ты ещё не понял, скажу, что форум посвящён всё же мотоциклам эндуро. В первую очередь. Остальное вполне по остаточному принципу. так я не навязываю ничего другого. Я лишь только интересуюсь мнением, пусть и по остаточному принципу. Или же тут на прочих смотрят с высока, пренебрежительно хмыкая и занося нос даже на любой намек в сторону от "эндуро"? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я не навязываю ничего другого. Я лишь только интересуюсь мнением, пусть и по остаточному принципу. Или же тут на прочих смотрят с высока, пренебрежительно хмыкая и занося нос даже на любой намек в сторону от "эндуро"? Ни в коем случае. Если тут создать тему "Хочу как следует прохватывать ночью по Ярославке так, чтобы глаза на лоб вылазили, к 300 км/ч!", никто эндуро не посоветует, а Хаябусю вполне. Если спросить "Маме захотелось что-то для дачи, за 2 км в продуктовый кататься по глухой деревне", тоже Сутенёра не порекомендуют, порекомендуют Такт. Но на Вашем техзадании аршинными буквами написано "Хонда Африка" или край Супертенере да Трансальп 600 и выше. Что характерно, и в ЕС, где плохие дороги очень редки, а бездорожье только за отдельные, большие деньги и то на трёх помянутых туристах народ катается в те самые туристические походы охотно. А Вы нам рассказываете что в РФ якобы отличные дороги, вроде как мы не по ним ездим. На Африке, на Джебеле по направлению, ненароком названному трассой класса М едешь и не шутя любуешься видами, смотришь на попы, ковыряешься пальцем в носу, иногда наглея до того, что вообще руль бросаешь на 100 км/ч - почесаться или что-то поправить. На VFR, CBR и т.д. такой образ действий в РФ = самоубийство. Хотите на Бургмане ехать Москва-Сочи, Москва-Тольятти? Доедете. И довольны будете. И на RVF400 доедете, и на Лиде. Но на эндуре лучше, на турэндуре совсем хорошо. Подвеска потому что. И лично я Ваше мнение о наличии в РФ приемлемых дорог категорически не разделяю, даже на фоне Белоруссии всё крайне грустно, я уж молчу за Японию и автобаны Германии. Ну да я зациклился, хватит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:09 |