![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месяц назад выхожу во двор - машина стояла дня 2 - чик пык, даже не крутит стартер просто щелкает. Хотя за 2 дня до этого прекрасно крутил, даже без намека на усталость.
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3. Все банки. Ну все равно поставил на ночь заряжаться. На след день утром поставил его в машину - сразу завелась. Прошел месяц. щас выхожу к авто, а надо сказать езжу мало ибо на работу хожу пешком (4мин до работы), последний раз ездил 3 дня назад. опять таки заводился вообще без проблем, крутил бодро. Опять таже фигня. тупо желчки. ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас. Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость. Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость??????????????? Что делать мужики? Купить новый - не вопрос. Только ТОЧНО ли в аккумуляторе дело? Вопрос критичный, потому как через неделю еду отдыхать, машина будет стоять на стоянке в аэропорту. И вот чего бы мне хотелось меньше всего, так это вернувшись с отпуска, озадачиваться поиском того, кто прикурит............ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да елы палы! Спецы! Скажите мне уже что нибудь однозначное, исходя из написанного.
Потери указанные мной могли посадить аккум за 3 дня??? Я просто одного не пойму, если плотность нормальная, батарея выдает 12,2вт, банки не замкнуты, как у батарее может не хватить сил даже не подобие прокрутки, учитывая то, что 3 дня назад она крутила бодричком!??!?!?!?? И щас к слову после зарядки опять весело крутит... Я вот что подумал, при таких симтомах и результатах предварительной диагности, первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать. А потом уж в батарейку лезть. Причем для начала просто нагрузочной вилкой ткнуть. наконечники грязные. чет тоже о них уже думать стал.... щас их наждачкой почистил. Завтра наконечники торчащие из авто почищу... Что касается провода к стартеру - сомневаюсь. ведь после подзарядки, т..е спустя час, его (провод стартера) никто даже не шевельнул... а машина завелась... Да высадите Вы батарею хоть через фару, засекая время - через несколько часов будете знать, живая она или мёртвая. да нет у меня дома фары!!)) Есть только лампочки 40 60 100 вт)) Ими можно? высаживать до скольки? пока тускло светить не будут? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:13 |