![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.
На этом стал вопрос - какую технику предпочтительнее для этого выбрать? Естественно тут было очень много тем - начиная от того как на ЗИД 50 проезжали 8000 км и 40000 км на ЮБРе, ну и естественно на Джебеле вокруг света. Но с другой стороны если стоит вопрос о том что по ровным дорогам, вероятно с пассажиркой, отправиться куда подальше, то тут надо и технику выбирать соответствующую. Важен комфорт обоим номерам, не суть важна максималка, но если держать 120-140, то вполне себе. Важно наличие хорошего ветровика, который бы защитил от необходимости бороться с потоком воздуха. Так же важно что бы двигатель при таком ритме не работал на своем пределе и не раздражал вибрацией. По причине что я не большой знаток модельных рядов производителей и спрашиваю у вас - какие модели удовлетворяют этим требования? Сперва мой взгляд падал на Пасифик Коста, который вполне бюджетен и неприхотлив, тем более что с карданом, но мириться с малым баком и потрепанным скрипящим от возраста пластиком не очень хочется. Да и как только представлю операцию обслуживания, которое я планирую проводить самостоятельно, обилие пластика отталкивает. Примерно та же ситуация и с Панъевропейцем, да и стоимость его уже ощутимо выше. При всем при этом эти мотоциклы весьма тяжелы и как-то по-снобски гламурны, что в сочетании со старым пластиком не смотрится. К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так я писал о Европе. Да и в Крым и Абхазию ездил за рулем не раз, могу оценить. В Мурманск тоже ездил, но про него я не говорю - там вообще дорога проходила местами по песчаной гравийке, с уложенными поперек вплотную бревнами в топких места. И не поеду по районным дорогам Тульской и Рязанской областей. Но вот дороги М4 и М2 вполне приемлимы что бы ехать по ним на обычном дорожнике. Конечно местами есть и очень плохие участки..
Но я так же уверен что и не у каждого из вас по мимо мотоцикла есть еще и джип, что бы ездить по нашим дорогам. А уж иномарок клиренс и подвеска сродни скутеровским, иначе не скажешь. И ведь как-то ездите при этом! У меня, например, автомобиль полноприводный с клиренсом 25 см, я не испытываю проблем с передвижением по нашим дорогам и парковкой в зимнее время, при этом я недоумеваю как ездят всякие мазды и прочие кии, но ведь ездят. И тормозят перед кочками, и тихонько переезжают лежачки, и буксуют зимой выезжая с парковок, но тем не менее как-то справляются. Но в то же время на своем автомобиле мне не очень комфортно ехать больше 1000 км и по причине расхода, и по причине общей утомляемости - на легковушке другая картина, но ведь и я ездил. Так что вы не будьте столь субъективны. Естественно форум эндуро и т.п. и т.д. Никто не ждет от вас всеобщего признания скутеров и всей подобной лабуды, да и вообще, уверен, бОльшая часть только вокруг дачи гоняет по лесам и оврагам на своих "эндуро". Это форум и сколько людей - столько и мнений. Кто-то сказал африку, другой же напротив - за литровые дорожники, третий и не против сильвер винга. Неуж-то большой ветровик, мягкое кресло и вариатор так коробит вашу психику, признающую исключительно узкую жердочку, один котел и исключительно спицованные колеса? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Но я так же уверен что и не у каждого из вас по мимо мотоцикла есть еще и джип, что бы ездить по нашим дорогам. А уж иномарок клиренс и подвеска сродни скутеровским, иначе не скажешь. И ведь как-то ездите при этом! У меня, например, автомобиль полноприводный с клиренсом 25 см, я не испытываю проблем с передвижением по нашим дорогам и парковкой в зимнее время, при этом я недоумеваю как ездят всякие мазды и прочие кии, но ведь ездят... ... Так что вы не будьте столь субъективны. Естественно форум эндуро и т.п. и т.д. Никто не ждет от вас всеобщего признания скутеров и всей подобной лабуды, да и вообще, уверен, бОльшая часть только вокруг дачи гоняет по лесам и оврагам на своих "эндуро". Это форум и сколько людей - столько и мнений... Ну тут вё очень просто: Пропущенная яма на бюжетной легковушке грозит максимум новой покрышкой. Та же яма, пропущенная на Суперфуре или Бургмане грозит 5-м участком. Вы не видите между такими рисками разницы? Ну-ну. А до Европы Вам ещё добраться надо будет. В очередной раз повторюсь: Хоть на Харлее ехайте, просто есть мнение что это чрезвычайно некомфортно и опасно. В РФ. В ТОкио всё не так, но Вы разницу в дорогах между Нумацу и Калугой не видите. Пишу это я по-большому счёту на Вам, а будущим новичкам, чтобы они сдуру на CB-400 не попёрлись на моря по "отличной" "трассе" М4 и не были размазаны тонким слоем по асфальту фурой на севере Ростовской области, подпрыгнув на кочке однополосной убитой дороги, загруженной пердящими КАМАЗами, еле ползущими в затяжные подъемы. ...Неуж-то большой ветровик, мягкое кресло и вариатор так коробит вашу психику, признающую исключительно узкую жердочку, один котел и исключительно спицованные колеса? Я вам вот это советовал для дальних путешествий вдвоём по ЕС и РФ. ![]() Покажите на картинке стрелочками, плз, "исключительно узкую жердочку, один котел", а то у меня тойкой ощущение, что кто-то мне приписывает слова, которые я не говорил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:38 |