![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: YAMAHA WR250 Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил девушке Djebel 200 без кика 1996г.в., нашел вот такой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233218#g230342 от модели 2001 г.в. Кто-нибудь в курсе он подойдет и какие части мотора придется снимать для его установки?
-------------------- Машу каслом не испортишь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь вообще в целесообразности установки этой детали.
Двигатель вполне надежен. В случае форс мажора (пару раз в жизни) двигатель гораздо легче завести с толкача, чем дергать эту дрыгалку. У меня есть китаец (бм 200) и ради интереса пару раз пытался завести двигатель с кика - за счет очень малых стартовых оборотов - двигатель пытается ударить в ногу, но его тормозит обгонная муфта стартера. В итоге ущерб здоровью двигателя может многократно превысить сомнительные преймущества. Сомневаюсь, что девушка В ПРИНЦИПЕ сможет завести двигатель с кика (мой рост 190, вес от 90, совкоцилы заводил дрыгалкой на проятжении более 20-ти лет - и мне показалось ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕУДОБНО заводить двигатель). Перелопачивать живой Джебел, чтобы воткнуть в него ненужную кочергу ИМХО - НЕРАЗУМНО. P.S. - мое мнение распространяется только на мотоциклы с механической коробкой переключения передач (МКПП). У кого на эндуро АКПП - кик стартер необходим... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:36 |