![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месяц назад выхожу во двор - машина стояла дня 2 - чик пык, даже не крутит стартер просто щелкает. Хотя за 2 дня до этого прекрасно крутил, даже без намека на усталость.
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3. Все банки. Ну все равно поставил на ночь заряжаться. На след день утром поставил его в машину - сразу завелась. Прошел месяц. щас выхожу к авто, а надо сказать езжу мало ибо на работу хожу пешком (4мин до работы), последний раз ездил 3 дня назад. опять таки заводился вообще без проблем, крутил бодро. Опять таже фигня. тупо желчки. ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас. Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость. Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость??????????????? Что делать мужики? Купить новый - не вопрос. Только ТОЧНО ли в аккумуляторе дело? Вопрос критичный, потому как через неделю еду отдыхать, машина будет стоять на стоянке в аэропорту. И вот чего бы мне хотелось меньше всего, так это вернувшись с отпуска, озадачиваться поиском того, кто прикурит............ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать соединение аккум-провод,силовой провод на втягивающее,*масса* на корпус дадут тра-та-та самого втягивающего реле,но зарядку гена даст нормальную,если заведешь. пусковой и зарядный ток сильно разнятся. тут уставший аккумулятор больше имеет место. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тра-та-та Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!! тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Бийск, Алтай Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!! тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся! При таких звуках в первую очередь проверяй массу, силовой провод на стартер, чисти клеммы. Треск издает втягивающее, суть происходящего процесса простая: при повороте ключа включается втягивающее, подает плюс на стартер, стартер начинает сосать ток, напряжение падает, втягивающее отключается, напряжение увеличивается, втягивающее включается... и так по кругу. Поэтому и слышишь звук тра-та-та - это втягивающее щелкает. Также рекомендую обязательно проверить стратер - может "башмачить", в результате этого может происходить такая ерунда. А аккумулятор в данном случае далеко не факт что мертв. Но вот убить его при таких неисправностях в электрике можно легко, т.к. это по сути маленькие короткие замыкания. При дохлом аккуме и исправной электрике стартер пытается хоть как-нибудь сделать "вжжжжжж". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также рекомендую обязательно проверить стратер - может "башмачить", как понять БАШМАЧИТЬ? И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как понять БАШМАЧИТЬ? И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера... Задевать ротором за полюса. Возможно скорее только теоретически, если конечно в стартер не лазили и износ подшипников ротора не запредельный. Раз в год стартер полезно снять и смазать втулки и обгонную муфту. Проверить износ щеток. Тогда он будет жить ну очень долго. У меня такая же проблема была на днях. Аккум новый абсолютно, 100% рабочий. 2 дня не ездил, выхожу аккум сел, и начинается тттррртррр.. Мой вывод где то замыкает, уходит напряжение.( Так как при нажатии на сигнал, даже в колонки треск отдается. Вот не пойму, где и как найти это замыкание в авто.( В сервис ехать? Сначала проверить напряжение заряда как написано мной выше. Затем- Измерить ток утечки выключив все как если бы оставил машину на ночь. В разрыв между клеммой минуса и выводом АКБ включить амперметр (мультиметр в режиме амперметра, начав с предела 10А, дойти до предела измерения в миллиамперы. Исправная сигнализация потребляет 10-30 мА. Бывает не отключаются какие -то потребители. На ВАЗ - наблюдал слипание реле и неотключение отопителя заднего стекла. Зимой происходит примерзание щеток стеклоочистителя лобового стекла или фар. Моторчик сойдя с места тупо стремится прокрутиться до исходного положения и не может. При этом ток потребления от АКБ будет 3-5А и нагрев моторчика. Определить цепь утечки можно вынимая по одному предохранители. Когда ток потребления исчезнет при вынимании - то дальше искать в этой цепи. Написал почти учебник, еще научитесь пользоваться мультиметром, проверять его исправность. Ссылок нек даю - всего много понаписано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал почти учебник, еще научитесь пользоваться мультиметром, проверять его исправность. Ссылок нек даю - всего много понаписано. Ну спасибо, буду с этим разбираться.) Если то вопросы закидывать в личку.) А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Что на колонке отдающее при сигнале?) -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо, буду с этим разбираться.) Если то вопросы закидывать в личку.) А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Что на колонке отдающее при сигнале?) Может и того и другого. Сгорело немало машин при неисправных и неправильно поставленных сигналках. Про колонку не понял вопрос. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:35 |